Тест-драйвы

Почему Nissan Terrano оказался хуже Renault Duster

29 января 2016
≈ 8 минут
1 266 просмотров

Раньше как — хотел Duster, но тошнило от его убогого фейса? О’кей, вот тебе Nissan Terrano — та же ботва, только вид сбоку и посимпатичнее. «Японец» стал как бы премиальным исполнением румынского бюджетника, на чем какое-то время выезжали его продажи, даром что цена на Terrano была сильно выше, чем у первоисточника. Но вот у «Дастера» случился рестайлинг, в ходе которого парни из Renault пофиксили все недостатки, о коих рыдал потребитель, даже с дизайном кое-что сотворили. Nissan же остался прежним...

http://i.quto.ru/56ab31bbde74b.jpeg

Говорят, ДНК человека и шимпанзе совпадает чуть ли не на 90%. Конечно, при взгляде на некоторых может показаться, что доля куда выше, но сейчас не о том. Казалось бы, какие-то 10% отделяют не самое тупое, но все же животное от человека разумного. Поди заставь какого-нибудь гиббона выучить тригонометрию. А вот пара-тройка хитросплетений хромосом, и твой мозг насилует учебник Гельфанда-Львовского. Даже мельчайшие детали решают.

С тачками все ровно то же самое. Вот подошел ты к корме загрузить поклажу: в новом Duster перед тобой эволюционировавшая из недошторки классическая багажная полка, в Terrano — не скручивающийся кусок дешевой тряпки. А ведь обе машины самые что ни на есть бюджетники. Более того, кровные родственники, чуть ли не братья-близнецы. Мелочи, скажете? Хорошо, едем дальше. На заправке в первом случае, чтобы открыть доступ к горловине, ты просто дернешь джойстик в салоне, во втором — будешь ковырять ключом грязную крышку, с которой еще и придется тащиться на кассу. Если в пути тебе наперерез прыгнет кто, то в одном автомобиле ты четким рефлексом двинешь в центр руля, дабы оповестить о своем негодовании. А в другом будешь искать гудок в торце левого подрулевого джойстика — где ж ему еще быть-то!? Приборы в одном пусть и не лакшери, но современные и даже симпатичные, а в другом — без слез не взглянешь.

http://i.quto.ru/56ab31c02d5c6.jpeg

Детали такие детали... Если раньше отличия были исключительно в пользу Terrano, то теперь разница не просто нивелирована. Duster стал реально круче, и это прискорбно, ибо Terrano лично мне всегда казался интереснее.

http://i.quto.ru/56ab31c76af87.jpeg

А что там с агрегатной частью? У нашего Terrano 2,0-литровый бензиновый движок, что верой и правдой служит в концерне уже лет сто, сноса ему нет! Нормально тянет с низов, неплохо хватает на ходу, силенок не бог весть — всего 135, но этого легкому паркетнику по макушку, плюс момент в 191 Нм — чем не подспорье? К механической коробке нужно приноровиться: передаточные числа нашинкованы тонкими слайсами, в инструкции вообще рекомендуют трогаться со второй, так как первая служит чем-то вроде понижайки. Здорово! Но из-за этого в городе ворочать рычагом приходится чаще обычного, а на трассе мотор ближе к 120 км/ч заметно скисает всё из-за тех же «городских» передаточных чисел. И да, самое обидное: под капотом нового Duster этот мотор отныне выдает на восемь лошадок больше. Мелочь, а неприятно...

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 20
Что требуется для возврата водительского удостоверения после истечения срока лишения права управления, назначенного за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся?
Проверка знания водителем Правил дорожного движения и медицинское освидетельствование его на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.
Проверка знания водителем Правил дорожного движения и уплата наложенных на него штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.
Только проверка знания водителем Правил дорожного движения.
Ответить