Тест-драйвы

Peugeot 308: Обман зрения?

1 ноября 2008
≈ 9 минут
22 просмотра

Рубрика "наш гараж" вновь открылась, и первым ее обитателем после длительного перерыва стал хэтчбек Peugeot 308. Свою первую заметку я хочу посвятить не столько автомобилю, сколько ошибочному первому впечатлению, которое производят на нас при первом мимолетном знакомстве машины, и поводом для этих размышлений послужил именно 308-й.

Когда покупатель приходит в автосалон, продавцы полагаются на обман зрения и показывают клиенту машины, укомплектованные всеми возможными опциями. Однако купить "полный фарш" не каждому по карману, а, между тем, будущему владельцу авто так хочется иметь все те гаджеты, что были продемонстрированы в шоуруме. Единственный способ получить их и сэкономить - выбирать не столь именитого автопроизводителя. Мне, например, часто приходилось слышать от своих знакомых такую фразу: "Зачем нужен этот автомобиль в базовой комплектации, когда я могу купить другую машину (как правило, классом ниже или корейского, или китайского производства), но с полным набором опций?" О том, что безопасность и технические характеристики в этом случае будут хуже, эти люди даже и слышать не хотят!

Но первое впечатление от увиденного, действительно, порой важнее чем все советы друзей и статьи в СМИ. Мне, например, как-то раз выпала возможность прокатится на новом BMW X5 в базовой комплектации. Будучи не понаслышке знакомым с этим автомобилем, я был удивлен, что этот внедорожник внутри выглядит намного хуже, чем Hyundai SantaFe в топовом исполнении, который стоит в два раза меньше. Я не говорю про технические преимущества BMW, про отменные моторы, про новейшие системы безопасности и прочие достоинства, я говорю про комфорт внутри автомобиля. А ведь есть еще и топовые версии внедорожников Infiniti QX56 или Toyota Land Cruiser, которые по цене схожи с базовой X5, но при этом предлагают куда более комфортный и "навороченный" салон. И попробуй докажи владельцу "Крузака", что его машина едет, мягко говоря, не так как "баварец".

Вот и французский хэтчбек нам достался в довольно бедной комплектации, в которой, даже не смотря на громкое название Premium, из дополнительного оборудования значатся лишь омыватели фар и цвет "металлик". Впрочем, я уже описывал свои впечатления после первого знакомства с Peugeot 308, где упоминал, что в базовом оснащениии эта машина внутри выглядит устаревшей. Удручает, ведь за 585 тысяч рублей наш рынок буквально кишит корейскими, китайскими и другими бюджетными автомобилями, которые пытаются пустить пыль в глаза, скрыв "правду" о технических изъянах за кожаной обивкой сидений и индикаторами температуры раздельного климат-контроля.

http://mtr.rl0.ru/upload/2/69/0fd0e9dfa4949b0f89247d4baa0ec.jpeg

Некоторые производители это понимают, например Volkswagen избавил Golf VI - одного из главных конкурентов Peugeot 308 в Европе - от пластиковых рулей, от грубых материалов в отделке задних дверей, установил двойные стекла, чтобы улучшить шумоизоляцию, из списка опций исчез кондиционер – теперь только раздельный климат-контроль. И все это, без изменения цены!

Однако дешевая комплектация Peugeot 308 вполне способна отвернуть от себя потенциального клиента, который, глядя лишь на ползающие под ногами аляповатые резиновые коврики, твердые панели в дверях и "вазовский" руль из грубого пластика, напрочь лишится желания узнавать о его конкурентных преимуществах и откажется от покупки в пользу другого дешевого, но, возможно, менее достойного бренда.

Мы взяли Peugeot 308 на длительный тест, чтобы в процессе длительной эксплуатации узнать, что важнее в этом автомобиле – внутренне убранство или невидимые глазу характеристики…

Есть что сказать - пишите!

Продолжение следует...

Эксплуатация:

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 19
На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?
На среднем.
На левом.
На правом.
Ответить