Тест-драйвы

Peugeot 308: Непрожорливый

11 марта 2009
≈ 8 минут
31 просмотр

Пару месяцев назад я писал, что две "закладки" в бортовом компьютере – вещь бесполезная и является скорее развлечением, чем действительно необходимым "инструментом". Признаю, был неправ. По крайнее мере, для "гаражного" тест-драйва эта штука оказалась весьма полезной. Но вот нужна ли она в повседневной эксплуатации - я до сих пор сомневаюсь.

Дело в том, что время, отведенное на наш тест Peugeot 308, постепенно подходит к концу и уже сейчас становится интересно, сколько к моменту сдачи автомобиля он пробежит и сколько "съест" денег – как на бензин, так и на всякие эксплуатационные жидкости и посещения техстанции. Если бы машиной пользовался я один, то в этом случае хватило бы и обычного бортового компьютера с одной "закладкой". Но в нашем случае на "пыжике" первое время ездил мой коллега, а манера вождения, как известно, у всех разная. Это сказывается на расходе бензина и, в итоге, пропадает необходимая "чистота эксперимента"...

http://mtr.rl0.ru/upload/5/3b/31c0d5f0143619769a268160c73f4.jpeg

Забирая "пыжик" из представительства в конце октября прошлого года, мы предусмотрительно сбросили показания компьютера на одной из вкладок, которую, похоже, не обнуляли с момента схода машины с конвейера. Сбросили и забыли... С началом зимнего сезона, когда автомобиль перешел ко мне, я случайно стер показания и на второй "вкладке".

К слову, инструкция к автомобилю мне не понадобилась ни разу. Даже несмотря на то, что функции в меню компьютера, отвечающие за настройку фар головного света, радио, автоматическую блокировку замков дверей и так далее, не переведены на русский язык, минимальных знаний английского будет достаточно, чтобы со всем разобраться. Да и настраиваемых функций тут, если честно, не так уж и много...

http://mtr.rl0.ru/upload/0/27/af4058bb744f3b595630dee717f83.jpeg

Возвращаясь к теме "вкладок"... Их полезность для "гаражного" тест-драйва я оценил на прошлой неделе, когда для отчетности разбирал кучу скопившихся чеков с заправок, которые были разбросаны в машине по разным ящичкам. После проверки борткомпьютера оказалось, что теперь у меня есть данные по расходу бензина как за весь тест, так и исключительно за зимний период. Интересно...

В результате получилось вот что: с начала теста средний расход на сто километров пробега составил 8,4 литра, а с начала зимы – 9,2 литра. В неделю, при моем "ритме жизни", Peugeot "выпивает" 35-40 литров 95-го бензина, что обходится, в среднем, в 700-800 рублей. Вполне приемлемо, учитывая наличие "автомата"...

Однако все подробности о стоимости эксплуатации "пыжика" в течение этих нескольких месяцев я расскажу в последнем "выпуске" наших заметок. Который, кстати, уже не за горами.

P.S

Недавно обнаруженный "сверчок" загадочным образом "переселился" из района центральной стойки с пассажирской стороны куда-то в центральную консоль. Интересно, может через пару недель он снова куда-нибудь "мигрирует"? :)

Есть что сказать - пишите!

Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 8922 км
Общий пробег автомобиля - 34000 км
Расход топлива - 8,6 л / 100 км

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 19
Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если Ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
Ответить