Тест-драйвы

Peugeot 308: На сервисе

9 декабря 2008
≈ 8 минут
90 просмотров

На исходе пятой недели эксплуатации с "нашим" Peugeot 308 случилось то, благодаря чему мы смогли наконец-то отогнать машину на сервис - она "сломалась". Но это была не какая-то "глобальная" поломка, а просто повод съездить к дилеру и посмотреть, как происходит сдача-приемка автомобиля, узнать, сколько стоит ремонт и сколько это займет времени.

В общем, у нашего "Пыжика" перегорела лампочка ближнего света и отломилась пластиковая клипса, которая фиксирует "кочергу" упора капота. Заодно, пользуясь случаем, захотелось привести в порядок передний подлокотник, чья крышка, сломанная кем-то до нас, не регулировалась по высоте и не фиксировалась в выдвинутом положении.

http://mtr.rl0.ru/upload/9/e4/127b325904412accca050977e1fb3.jpeg

Скажем сразу - засечь время, которое требуется на такой "мелочный" ремонт, нам не удалось. Все потому, что я приехал на сервис "по блату", после звонка в представительство Peugeot и, соответственно, без предварительной записи. Из-за этого мастерам пришлось "впихивать" нашу 308-ю между уже ремонтируемыми машинами.

В общем, "чистоту эксперимента" выдержать не получилось. Зато на следующий день после визита в сервис я позвонил в тот же техцентр и выяснил, что с такой ерундой как перегоревшая лампочка можно приехать и без записи, а с более серьезными неисправностями – хоть завтра.

Итак, дорога от редакции до автосалона "Лионъ" на Новохохловской улице заняла около получаса, еще две минуты ушло на заполнение бланка сдачи автомобиля с указанием всех "поломок". Затем машина отправилась на мойку и далее в техзону.

http://mtr.rl0.ru/upload/3/6c/860319e5e43029da77c0ba8ee70bd.jpeg

Конечно, поменять лампочку у Peugeot 308 можно и самому - для этого не надо, как у некоторых других автомобилей, разбирать половину "морды". Нужно лишь ослабить фиксатор, снять пластиковый кожух и отсоединить лампу от электроразъема. И все! Этот процесс, кстати, подробно и наглядно описан в инструкции по эксплуатации автомобиля.

В итоге, замена перегоревшей лампочки заняла не более пяти минут (норматив – 0,2 нормочаса) и еще столько же (или чуть больше) потребовалось для установки новой клипсы.

Кстати, при каждом обращении на сервис, вне зависимости от его причины (будь то замена одной пластиковой детальки или, не дай Бог, ремонт КПП) бесплатно проверяется уровень всех жидкостей, работоспособность электроприборов и общее техническое состояние автомобиля. Все найденные неисправности затем помечаются в специальном акте вместе с рекомендациями технических специалистов о ремонте. Ремонт, при желании, можно отложить или же сразу записаться на починку.

Что касается крышки подлокотника, то ее отремонтировать не удалось - пришлось заказывать новый. Будем ждать пока его привезут, и тогда поедем на ремонт "по-честному", по предварительной записи. К тому же, через несколько тысяч километров нашему "Пыжику" потребуется ТО-2. Вот тогда мы и узнаем реальное время ремонта…

http://mtr.rl0.ru/upload/f/1b/91e22814e4f63882208e5f7c40e94.jpeg

Итоговая "смета" наших работ такова:

лампа (H7, 55W; была установлена "родная" "PSA-шная" лампа производства Германии) – 488 рублей 21 копейка

работа (исходя из стоимости нормочаса 1200 рублей) – 240 рублей

клипса капота – 12 рублей 26 копеек

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 17
Какие световые приборы Вы обязаны использовать при движении в светлое время суток?
Фары ближнего света или габаритные огни.
Дневные ходовые или габаритные огни.
Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Ответить