Тест-драйвы

Peugeot 308: К морозам готов

16 декабря 2008
≈ 6 минут
36 просмотров

Аномально теплая погода, продержавшаяся в столице почти до середины декабря, упорно не давала шанса проверить, как наш Peugeot 308 поведет себя зимой. Сейчас, конечно, не "минус двадцать", но и пяти градусов ниже нуля оказалось достаточно для того, чтобы понять: к зимней погоде "пыжик" готов всегда…

http://mtr.rl0.ru/upload/a/08/babf94456466eab95e1ce6a55e88f.jpeg

У 308-го на передней панели есть отдельные воздуховоды для обдува боковых "форточек", благодаря чему в сырую погоду стекла не запотевают, а в холод – эффективно размораживаются. После ночных заморозков теплый воздух в салон начинает поступать очень быстро и иней на ветровом стекле начинает подтаивать спустя пару минут (при включенном режиме обогрева "лобовухи" или, как сказано в инструкции по эксплуатации, "при включенной программе автоматического обеспечения прозрачности стекол").

Однако когда мотор еще не прогрелся, выход на оптимальный (по мнению электронных "мозгов" системы климат-контроля) режим работы "печки" происходит постепенно. Теплый воздух, прежде всего, направляется на лобовое стекло, в ноги пассажиров и на "форточки". Но "теплым" он становится не сразу - в ноги, почему-то, начинает дуть очень холодных воздух и потому через пару минут пассажирам становится зябко. Поэтому приходится отключать автоматический режим климат-контроля, вручную выбирая режим обдува только лобового стекла или режим подачи воздуха в салон. Можно включить и все вместе, но только не на ноги - холодно.

Сколько именно требуется времени для того, чтобы автомобиль прогрелся полностью после ночной стоянки я пока не знаю - не засекал. Но комфортная температура в салоне устанавливается раньше, чем я успеваю докурить сигарету…

http://mtr.rl0.ru/upload/3/a6/b53e372224446a53b445712ec4ebf.jpeg

Лобовое стекло оттаивает быстро, но заднее размораживается еще быстрее. Кстати, обогрев заднего стекла через какое-то время отключается автоматически (чтобы не перегрелось, наверное), но если заглушить двигатель до этого момента, то при последующем пуске мотора обогрев активируется снова. Удобно. Единственное, чего в холода не хватает нашему Peugeot 308, так это подогрева сидений. В комплектации Premium это опция, стоимостью семь тысяч рублей.

Есть что сказать - пишите!

Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 7720 км
Общий пробег автомобиля - 32798 км
Расход топлива - 8,4 л / 100 км

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 7
Вы приняли решение остановиться сразу же после перекрестка. Когда необходимо включить правые указатели поворота?
Только после въезда на перекресток.
До въезда на перекресток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке.
Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещен.
Ответить