Тест-драйвы

Peugeot 308: И снова про морозы

3 февраля 2009
≈ 7 минут
23 просмотра

В конце декабря я писал, что Peugeot 308 быстро прогревается, что в его салоне становится тепло уже через несколько минут, что стекла размораживаются почти мгновенно и вообще, что машина мне показалась вполне морозоустойчивой. Вот только тогда на улице было всего "минус пять" и называть такую температуру "морозом", наверное, было не совсем правильно. Поэтому после выхода этого материала в редакцию поступило несколько писем от жителей Сибири, которые справедливо заметили, что поведение автомобиля при "минус пяти" и "минус 20", мягко говоря, отличается, и это нужно принимать во внимание. Пусть даже Москва таких холодов никогда не дождется.

Но мы дождались. В прошедшие выходные на улице было очень холодно - в некоторых районах столицы температура ночью доходила до -25. Признаюсь честно – я не люблю морозную погоду, не люблю зиму, но в тот момент я даже обрадовался тому, что появилась возможность узнать - действительно ли "пыжик" так морозоустойчив, как я думал?

http://mtr.rl0.ru/upload/a/3c/e5f324a5948a0ae2fec343604394e.jpeg

Так получилось, что первый день настоящих холодов машина встретила на стоянке и успела хорошенько "промерзнуть". Стекла и кузов были покрыты толстой коркой льда - Peugeot стал похож на ледяную скульптуру. А все из-за того, что когда я оставлял "пыжик" на стоянке на улице шел дождь (это в конце января-то!), а ночью пришел "минус", заморозив всю воду и грязь, которой с ног до головы был покрыт 308-й. Однако, автомобиль завелся с пол оборота, показав на замершем дисплее -23 градуса по Цельсию и предупредив о возможном гололеде на дороге. Спасибо, я догадался :)

Само собой, на разморозку и очистку стекол потребовалось гораздо больше времени, чем раньше. Но зато в салон теплый воздух как и прежде начал поступать довольно быстро, а "дворники" не примерзли к лобовому стеклу. За что им большое спасибо. В общем и целом, на доведение автомобиля "до кондиции" потребовалось около 15 минут.

http://mtr.rl0.ru/upload/c/c9/ae4b6f12949309fee3858dd50b99b.jpeg

Есть и другие "зимние" особенности. Например, после мойки промерзает механизм дверной ручки: снаружи ее не открыть, зато изнутри - без проблем. Боковые стекла не хотят опускаться даже в самый легкий "минус" до тех пор, пока в салоне не станет жарко (интересно, а что в данном случае "промерзает"? сервоприводы?), а форсунки омывателя лобового стекла работают как бы наполовину. То есть, с жидкостью все в порядке – она не замерзает, но "омывайка" льется совсем тоненькой струйкой на нижнюю часть "лобовухи". Все возвращается в норму после того, как мотор выйдет на рабочую температуру и "обогреет" все подкапотное пространство.

P.S. Кстати, на этой неделе с нашим "пыжиком" произошло несчастье. Что случилось? Об этом я расскажу через неделю.

Есть что сказать - пишите!

Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 8020 км
Общий пробег автомобиля - 33098 км
Расход топлива - 8,8 л / 100 км

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 17
На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?
Не менее чем за 300 м.
По усмотрению водителя.
Не менее чем за 150 м.
Ответить