Тест-драйвы

Peugeot 308: Большая разница

20 февраля 2009
≈ 8 минут
25 просмотров

В конце прошлой недели я побывал в Финляндии, где проходила презентация новых шипованных покрышек компании Michelin. Там, среди представленных в качестве "носителей" тестовых шин автомобилей, я увидел знакомый силуэт хэтчбека Peugeot 308 и, честно говоря, поначалу решил сделать все, чтобы не оказаться за рулем и так знакомой машины - неинтересно!

Ведь в Москве я езжу на 308-м каждый день и знаю о нем, кажется, почти все. Поэтому хотелось каких-то новых ощущений, поездить на чем-то новом. К тому же на полигоне, который находится почти на самом севере Финляндии, в Лапландии, недалеко от поселка с забавным названием Саариселька, оказался новый Volkswagen Golf VI, который в России пока не продается. Именно его я выбрал в качестве первого "попутчика" на этом тесте. Но поскольку закрепить за собой какой-то определенный автомобиль на все заезды было невозможно, то через некоторое время я волею судеб оказался в хорошо знакомом салоне Peugeot 308.

В Лапландии мне удалось прокатиться на Peugeot 308 с 1,6-литровым дизелем

http://mtr.rl0.ru/upload/a/22/03ea8eb1e48f4b3ee0b18b659b3b5.jpeg

И я нисколько не пожалел, что мне "попалась" эта машина! Во-первых, автомобиль был оснащен 110-сильным дизельным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач - такой дуэт мне еще не доводилось "пробовать". А во-вторых, финский "пыжик" помог мне понять, что у "гаражного" 308-го действительно есть проблемы с настройками рулевого управления.

На дизельном Peugeot 308 я до этого не ездил, но должен сказать, что тандем трансмиссии и мотора прекрасен. Максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен уже с 1750 оборотов в минуту (для сравнения, у бензинового 1,6-литрового мотора (120 сил) момент равен 160 Нм при 4250 оборотах), а коробка позволяет безошибочно "отщелкивать" передачи. Хотя делать это можно редко – запас тяги на любой из передач очень приличный. С удовольствием поездил бы на такой машине подольше…

В поворотах тестового полигона выяснилось,что рулевое управление "финского" и "российского" Peugeot 308 заметно отличается

http://mtr.rl0.ru/upload/b/b2/f51443e4a4eef84596444beca2d3a.jpeg

Когда прямые отрезки испытательного полигона сменились поворотами, помимо удовольствия от мотора пришло еще и удивление – рулевое управление на "финских" Peugeot 308 оказалось настроено не так, как на "гаражном" хэтчбеке. Руль на этих машина был "тяжелее", информативнее и при этом "прозрачнее", чем на нашей машине. Правда, шанса разогнаться более 130 километров в час, чтобы проверить "пустоту" рулевого управления, на которую мы жаловались ранее, у меня не было, но что-то мне подсказывает, что у "финских" 308-х все было бы в порядке. Интересный "глюк"...

P.S

Уже в Москве тестовый Peugeot 308 однажды неожиданно заглох - прямо во время движения. И хорошо, что это произошло при парковке во дворе на маленькой скорости, а не в левой полосе МКАДа, например… После перезапуска мотора все снова было в порядке, двигатель работал ровно и больше не проявлял признаков проблем с подачей топлива.

Пока "пыжик" "отчудил" таким образом всего один раз. Жду повторения - тогда и буду разбираться…

Есть что сказать - пишите!

Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 8020 км
Общий пробег автомобиля - 33098 км
Расход топлива - 8,8 л / 100 км

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 18
При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?
2,0 мм.
1,0 мм.
1,6 мм.
0,8 мм.
Ответить