Тест-драйвы

Peugeot 107: Приехали

19 февраля 2010
≈ 10 минут
32 просмотра

Месячный тест-драйв пятидверного хэтчбека Peugeot 107 в "Нашем гараже" подошел к концу. Причем с точки зрения автомобиля это были не самые простые недели – все-таки "Пыжику" довелось пережить с нами экватор настоящей русской зимы: с крещенскими морозами, февральскими метелями, гололедом и сугробами.

Резвый и юркий "Пыжик" готов доказать любому, что маленьких обижать не стоит

http://mtr.rl0.ru/upload/0/54/7611d5543407da225295fd7864f29.jpeg

Но французская микролитражка не спасовала ни перед потоками ледяного воздуха, опускавшимися на Москву из тропосферы, ни перед обильными атмосферными осадками, которые периодически останавливали движение в городе. Каждое утро, какой бы холодной ни была ночь (а иногда столбик термометра опускался ниже минус 30, особенно во время загородных поездок) 107-й заводился с полоборота, скоро прогревал салон, и храбро месил "обутыми" в "липучку" колесами кучи грязного снега на притротуарных парковках. В общем, можно считать, что испытание зимой наш тестовый "Пыжик" выдержал на "пять".

По таким "демисезонным" дисциплинам, как "удобство эксплуатации в городе" и "экономичность", 107-й тоже сдал экзамен успешно. Правда, 998-кубовый двигатель неохотно разгоняет машину, особенно на малых оборотах. Но в итоге от машины осталось ощущение, что для спокойной городской езды автомобилю весом 875 килограммов 68 лошадиных сил вполне достаточно.

Возможно, субъективные ощущение от динамических характеристик микролитражки "улучшает" ее небольшой вес. Ведь благодаря ему при резких маневрах на "Пыжик" по сравнению со "старшеклассниками" действуют существенно меньшие нагрузки, поэтому, а также благодаря небольшим размерам, микролитражка воспринимается как резвый и юркий автомобиль, который чувствует себя в плотном городском потоке, как рыба в воде. Да и жесткая подвеска, которая обеспечивает минимальные крены в поворотах, тоже работает на это ощущение.

http://mtr.rl0.ru/upload/c/39/7979e332d492faf382384ff664efb.jpeg

Правда, список претензий к французскому микрохэтчбеку тоже велик. Во-первых, у 107-го достаточно много типичных болезней маленьких автомобилей эконом-класса, вроде плохой шумоизоляции салона, слабеньких фар головного света и жесткой подвески, которая с иезуитской отзывчивостью передает информацию обо всех крупных ямах и ухабах непосредственно на позвоночник водителя и пассажиров.

Кроме того, разработчики "Пыжика" явно экономили на креслах: передние слишком мягкие и без регулировки по высоте, а сзади, к сожалению, не нашлось места для системы трансформации дивана, вроде той, которой оборудована малолитражка Citroen C2. Поэтому у 107-го спинка заднего сидения просто складывается в соотношении "фифти-фифти".

В добавок, у тестовой машины маленькие зеркала заднего вида - они овальной формы, которая ухудшает информативность зеркал. Понятно, что эти аккуратные "ушки" гармонируют с компактным кузовом Peugeot 107 гораздо лучше, чем развесистые "лопухи". Но с другой стороны, большие зеркала заднего вида – это безопасность, а на дороге безопасность важнее дизайна. Лично для меня хорошим доказательством этого тезиса служит тот факт, что за все четыре недели длительного теста, я так и не смог привыкнуть к тому, что мне нужно крутить головой, чтобы разглядеть, что же именно происходит сзади во время перестроений.

http://mtr.rl0.ru/upload/4/cb/b416fabc44e40867ec72856c87203.jpeg

Наш тестовый 107-й справился даже с небольшим тестом на проходимость. Причем "Пыжик" доказал, что не только умеет своим ходом заезжать в сугробы, но и выезжает из них без посторонней помощи. Главное, чтобы он был обут в хорошую зимнюю резину.

Но хватит о грустном. Тем более, что даже несмотря на перечисленные выше просчеты, от французской микролитражки после длительного теста осталось позитивное впечатление. "Пыжик" с легкостью парирует любые претензии, которые хочется предъявить к нему во время эксплуатации.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 2
Какие знаки предоставляют Вам преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков?
А и В.
Только А.
Все.
Ответить