Тест-драйвы

Первый тест обновленного Volkswagen Polo

9 июля 2015
≈ 7 минут
275 просмотров

Вот он, классический сюжет вечной драмы «Ожидание vs Реальность». Месяц назад на статической презентации передо мной красовался совсем другой Volkswagen Polo. Кстати, хозяйке на заметку: слово «седан» из названия втихаря потерли, что в свете отсутствия на нашем рынке хэтчбеков вполне закономерно. Ага, все правильно, никаких больше «полуседанов» — переучивайтесь. Так вот, презентационный Polo был хорош: сверкал светодиодами в новых биксеноновых фарах, кичился породистым коричневым салоном с модными серебристыми вставками и всячески намекал, что на Passat прошлого уже поколения он походит совсем не зря.

И вот я верчу в руках худосочный ключ без единой кнопки, вонзаю его жало в единственную на всей машине замочную скважину — и понимаю: что-то где-то пошло не так. Да, перерисованная солидная «морда» на месте. Да, в задних фонарях горят симпатичные граненые «габариты». Да, покрыт тестовый Polo той же бронзово-бежевой краской, что и машины в рекламных материалах. Но добрая половина тех фишек, которыми так хвастаются в «Фольксвагене», мне оказалась недоступна.

Пресловутый биксенон со светодиодами, к примеру, не входит в список оснащения даже самой крутой комплектации Highline, за которую просят от 693 900 рублей. Это в любом случае опция, причем сейчас вы не сможете ее получить вообще никак. Даже если были хорошим мальчиком и весь год переводили старушек через дорогу. Стоимость на данный момент тупо никому не известна, а в поисках информации о примерных сроках появления в продаже я оборвал телефоны едва ли не всех московских дилеров. Весь улов — неуверенное: «Э... Ну, наверное, в октябре», на которое расщедрился один из менеджеров.

И вообще, практически за все в Polo надо платить.

Мне досталась версия Comfortline со 105-сильным мотором 1.6 и шестиступенчатым «автоматом». Стоит такая машина 673 900 рублей, только к моему экземпляру добавили еще пару опциональных пакетов. Боковые подушки, ESP, подогрев сидений и парктроники с обоих концов автомобиля, входящие в набор «Безопасность», увеличили ценник на 40 тысяч рублей. Пакет «Дизайн» с тонировкой задней полусферы, литыми 15-дюймовыми дисками и болтами-секретками добавил к стоимости еще 27 тысяч. «Комфорт» (обогрев лобового стекла, климат-контроль и подлокотник) — еще двадцатка сверху. Итого — 760 470 рублей.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 12
Кто нарушил правила остановки?
Только водитель легкового автомобиля.
Только водитель грузового автомобиля.
Никто не нарушил.
Оба водителя.
Ответить