Тест-драйвы

Первый тест обновленного Volkswagen Polo

9 июля 2015
≈ 7 минут
262 просмотра

Вот он, классический сюжет вечной драмы «Ожидание vs Реальность». Месяц назад на статической презентации передо мной красовался совсем другой Volkswagen Polo. Кстати, хозяйке на заметку: слово «седан» из названия втихаря потерли, что в свете отсутствия на нашем рынке хэтчбеков вполне закономерно. Ага, все правильно, никаких больше «полуседанов» — переучивайтесь. Так вот, презентационный Polo был хорош: сверкал светодиодами в новых биксеноновых фарах, кичился породистым коричневым салоном с модными серебристыми вставками и всячески намекал, что на Passat прошлого уже поколения он походит совсем не зря.

И вот я верчу в руках худосочный ключ без единой кнопки, вонзаю его жало в единственную на всей машине замочную скважину — и понимаю: что-то где-то пошло не так. Да, перерисованная солидная «морда» на месте. Да, в задних фонарях горят симпатичные граненые «габариты». Да, покрыт тестовый Polo той же бронзово-бежевой краской, что и машины в рекламных материалах. Но добрая половина тех фишек, которыми так хвастаются в «Фольксвагене», мне оказалась недоступна.

Пресловутый биксенон со светодиодами, к примеру, не входит в список оснащения даже самой крутой комплектации Highline, за которую просят от 693 900 рублей. Это в любом случае опция, причем сейчас вы не сможете ее получить вообще никак. Даже если были хорошим мальчиком и весь год переводили старушек через дорогу. Стоимость на данный момент тупо никому не известна, а в поисках информации о примерных сроках появления в продаже я оборвал телефоны едва ли не всех московских дилеров. Весь улов — неуверенное: «Э... Ну, наверное, в октябре», на которое расщедрился один из менеджеров.

И вообще, практически за все в Polo надо платить.

Мне досталась версия Comfortline со 105-сильным мотором 1.6 и шестиступенчатым «автоматом». Стоит такая машина 673 900 рублей, только к моему экземпляру добавили еще пару опциональных пакетов. Боковые подушки, ESP, подогрев сидений и парктроники с обоих концов автомобиля, входящие в набор «Безопасность», увеличили ценник на 40 тысяч рублей. Пакет «Дизайн» с тонировкой задней полусферы, литыми 15-дюймовыми дисками и болтами-секретками добавил к стоимости еще 27 тысяч. «Комфорт» (обогрев лобового стекла, климат-контроль и подлокотник) — еще двадцатка сверху. Итого — 760 470 рублей.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 19
Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:
Значительно больше средней скорости потока.
Значительно меньше средней скорости потока.
Равна средней скорости потока.
Ответить