Тест-драйвы

Первый тест нового Honda Pilot

3 ноября 2015
≈ 7 минут
228 просмотров

В этом никто не признается даже под пытками творчеством Тимати, но новое поколение Honda Pilot российский рынок может и не увидеть. Японская компания меняет бизнес-модель поведения на территории нашей страны, представительство скоро сократится до размеров горошины, лишившись, в частности, пиар-службы, а единственная модель, остающаяся сегодня в строю, — это CR-V. Выход «Пилота» в продажу запланирован на март следующего года, и в сегодняшних реалиях это самое что ни на есть далекое будущее.

Помните Московский автосалон 2014 года? Там еще отгрохали мировую премьеру обновленного «Аккорда» с моторами серии Earth Dreams, топовым из которых был трехлитровый V6 мощностью 249 лошадиных сил. Так вот, все работы по доводке и сертификации того седана были практически завершены, когда по нам радостно долбанул кризис и уконтрапупил не только Accord, но и Civic, не говоря уже о всяких там Crosstour. И именно поэтому насчет «Пилота» сейчас категорически нельзя ничего загадывать.

ЭДАКИЙ КРОССОВЕР ШРЕДИНГЕРА: ТО ЛИ ЖИВ ОН, ТО ЛИ НЕТ. ПОКА ВЕСНОЙ НЕ ОТКРОЕМ ДИЛЕРСКИЙ ЯЩИК — НЕ УЗНАЕМ.

Хотя вроде бы вот же они, «Пилоты» на российских номерах, вполне себе материальные. И на них даже дают покататься. Но это предсерийные образцы — с «промежуточной» прошивкой мультимедийной системы (сейчас она работает странно и неудобно) и наскоро слепленной заглушкой в том месте потолка, где должны находиться обязательные в будущем тревожные кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Остальное вроде бы уже приведено в тот вид, в котором оно пойдет на конвейер — серьезных доработок до марта не планируется. И не в последнюю очередь потому, что из-за сокращений заниматься ими будет тупо некому.

http://i.quto.ru/56386663af7be.jpeg

А стоило бы. В одной области — уж точно. По сравнению с американской версией наш Pilot подняли над землей со 185 до 200 миллиметров, а заодно установили более мощные тормоза от Acura MDX с 330-миллиметровыми дисками на обеих осях (в США — 320 спереди и 330 сзади). Это само по себе правильно и круто: ни клиренс, ни способность замедляться лишними не бывают. Но геометрия подвески от этого поменялась, а неподрессоренные массы увеличились — от законов физики подушкой не отмахаешься. В итоге на крупных ямах и средних лежачих полицейских Pilot отчаянно бабахает и сотрясается, а передняя подвеска замыкается на отбой гораздо раньше, чем ожидаешь: хватает среднестатистической асфальтовой волны.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 6
В каких направлениях Вы можете продолжить движение?
Только направо.
Только прямо.
Прямо или направо.
Ответить