Тест-драйвы

Первый тест нового Honda Pilot

3 ноября 2015
≈ 7 минут
232 просмотра

В этом никто не признается даже под пытками творчеством Тимати, но новое поколение Honda Pilot российский рынок может и не увидеть. Японская компания меняет бизнес-модель поведения на территории нашей страны, представительство скоро сократится до размеров горошины, лишившись, в частности, пиар-службы, а единственная модель, остающаяся сегодня в строю, — это CR-V. Выход «Пилота» в продажу запланирован на март следующего года, и в сегодняшних реалиях это самое что ни на есть далекое будущее.

Помните Московский автосалон 2014 года? Там еще отгрохали мировую премьеру обновленного «Аккорда» с моторами серии Earth Dreams, топовым из которых был трехлитровый V6 мощностью 249 лошадиных сил. Так вот, все работы по доводке и сертификации того седана были практически завершены, когда по нам радостно долбанул кризис и уконтрапупил не только Accord, но и Civic, не говоря уже о всяких там Crosstour. И именно поэтому насчет «Пилота» сейчас категорически нельзя ничего загадывать.

ЭДАКИЙ КРОССОВЕР ШРЕДИНГЕРА: ТО ЛИ ЖИВ ОН, ТО ЛИ НЕТ. ПОКА ВЕСНОЙ НЕ ОТКРОЕМ ДИЛЕРСКИЙ ЯЩИК — НЕ УЗНАЕМ.

Хотя вроде бы вот же они, «Пилоты» на российских номерах, вполне себе материальные. И на них даже дают покататься. Но это предсерийные образцы — с «промежуточной» прошивкой мультимедийной системы (сейчас она работает странно и неудобно) и наскоро слепленной заглушкой в том месте потолка, где должны находиться обязательные в будущем тревожные кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Остальное вроде бы уже приведено в тот вид, в котором оно пойдет на конвейер — серьезных доработок до марта не планируется. И не в последнюю очередь потому, что из-за сокращений заниматься ими будет тупо некому.

http://i.quto.ru/56386663af7be.jpeg

А стоило бы. В одной области — уж точно. По сравнению с американской версией наш Pilot подняли над землей со 185 до 200 миллиметров, а заодно установили более мощные тормоза от Acura MDX с 330-миллиметровыми дисками на обеих осях (в США — 320 спереди и 330 сзади). Это само по себе правильно и круто: ни клиренс, ни способность замедляться лишними не бывают. Но геометрия подвески от этого поменялась, а неподрессоренные массы увеличились — от законов физики подушкой не отмахаешься. В итоге на крупных ямах и средних лежачих полицейских Pilot отчаянно бабахает и сотрясается, а передняя подвеска замыкается на отбой гораздо раньше, чем ожидаешь: хватает среднестатистической асфальтовой волны.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 9
Вам необходимо повернуть на примыкающую справа дорогу. Ваши действия?
Не меняя полосы, снизить скорость, затем перестроиться на полосу торможения.
Возможны оба варианта действий.
Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, снизить скорость, затем приступить к повороту.
Ответить