Тест-драйвы

Первый тест нового фургона «Газель Next»

20 апреля 2016
≈ 9 минут
433 просмотра

«Газель Next», появившаяся на рынке три года назад, стала настоящим прорывом в отечественном грузовом автостроении. Закрепляя успех, нижегородцы представили в Сочи цельнометаллический фургон на ее базе. Эксперты считают, что новинка сможет более чем успешно конкурировать с иностранными аналогами.

Газовское поколение Next — результаты работы молодой и очень амбициозной команды. Если бы приглашенному на презентацию в Сочи традиционному критику российского автопрома сказали, что от управления цельнометаллической «Газелью» можно получить удовольствие, он бы, конечно, сперва посмеялся над такой шуткой. А после, прокатившись, однозначно засунул бы свой сарказм куда поглубже и больше не доставал.

Впервые цельнометаллические фургоны «Газель Next» были показаны в прошлом году на выставке «Комтранс» в Москве. А сегодня завод уже принимает заказы на автомобили, представленные в двух модификациях: грузовой фургон с объемом кузова 13,5 «кубов» и семиместный грузопассажирский фургон-комби.

Инженеры ГАЗа, работая над новой генерацией фургона, чуть ли не впервые за всю историю отечественного автопрома думали не только о кубатуре грузового отсека, но и о комфорте человека внутри этого инструмента для зарабатывания денег. И организовали ему современное рабочее место по всем канонам капиталистического труда: все для денег, все для дохода.

Душно — включи кондиционер. Собираешься в путь — подними кнопкой стекло, отрегулируй «под себя» рулевую колонку по высоте и настрой огромные «лопухи» подогреваемых электрозеркал заднего вида. Водителю уже не придется, как в былые времена, переключать передачи длинной кочергой, вульгарно торчащей из пола. Теперь его рука покоится на элегантном джойстике. Под ногами урчит 150-сильный дизель Cummins, а благородного дизайна фургон с внутренним объемом 13,5 «кубов» перемещается в пространстве величественно, по-царски.

Несведущему человеку со стороны никогда не придет в голову, что мимо проплывает изделие российских инженеров. Именно такой была реакция уже привыкших к всевозможным автодиковинкам жителей Сочи. Особо привлекал оранжевый (по заводским спецификациям — «красное золото») фургон.

Это уже не привычная «Газель Бизнес»: современная «морда», изящная кормовая светотехника. Бампер трехсекционный, чтобы при мелких ДТП не менять его целиком, пластиковые вставки по углам на корме. Огромные задние двери под потолок, способные открываться на 270 градусов и фиксироваться в этом положении; пол грузового отсека, застеленный финской износостойкой фанерой с такелажными петлями, а внизу кабинной перегородки — технологический лючок для перевозки 5-метровых длинномеров. Производители дали журналистам возможность поюзать технику на предмет загрузки: сколько коробов погрузчик может впихнуть в новый фургон? Выяснилось, что здесь помещается пять стандартных паллет, в версию «комби» — две.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Источник: АвтоВзгляд
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
41 комментарий
Quto
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 1
Сколько полос для движения имеет данная дорога?
Четыре.
Две.
Ответить