Тест-драйвы

Первый тест китайского Haval H8

23 ноября 2015
≈ 7 минут
377 просмотров

Флагманский внедорожник Haval, прадоподобный (нет тут никакой опечатки!) рамный H9, совсем недавно надругался почти надо всеми моими стереотипами о китайских автомобилях. По правде говоря, он разнес бастион этих предубеждений шаром-бабой (кто не знал, это та самая чугуниевая гиря, которой рушат дома), оказавшись как минимум не хуже именитых японских конкурентов практически во всех областях.

Но большого успеха ему в ближайшее время не снискать: какой бы ни была объективная реальность, в сегменте суровых олдскульных носорогов рулит не она, а репутация, происхождение и имя. То есть те вещи, которые у H9 отсутствуют вовсе. А вот у кроссовера H8, стоящего на полступеньки ниже, что-то путное может и получиться.

ХОТЯ ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ БУДЕТ ТОЙ ЖЕ САМОЙ. КИТАЕЦ? ПРАВДА, ЧТО ЛИ? НУ ДА, ПРИКОЛЬНЫЙ. СКОЛЬКО-СКОЛЬКО? ДВА МИЛЛИОНА? ДА ВЫ С УМА СОШЛИ!

Ну да. Китаец. Прикольный. За два миллиона. Только вот с конкурентами (а это большие кроссоверы с несущим кузовом) ему попроще: куда ни плюнь — все не без греха. Смотрите. Nissan Pathfinder превратился из крепкого красномордого сельчанина во что-то аморфное и непонятное. Honda Pilot тоже прыгнул в сторону цивильности и семейственности, причем не сказать что неудачно — только пока вообще непонятно, доберется ли он до нас. Ford Explorer неплох по «железу», но американцы запихнули в него дикое количество сенсорных панелей и электронных систем раньше, чем научили все это хозяйство нормально работать. Toyota Highlander — замечательный во всех отношениях персонаж, разве что полноприводные версии начинаются аж от 2,7 миллиона, а переднеприводные бесполезны. Остаются Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. И вот только не пытайтесь мне доказать, что существует осязаемый процент людей, которые могут выбрать «корейцев» из тех же репутационных соображений, которые работают в случае Prado или Pajero.

http://i.quto.ru/565327d379c76.jpeg

Хотя своих косяков хватает и у китайского дарования. Например, внешность. Если «девятка» выглядит как не пошедший в серию дизайн-макет Prado, то «восьмерка» не выглядит тупо никак. Вот ей-богу, лучше бы скопировали кого-нибудь известного — хоть за что-нибудь глаз бы цеплялся! А так запомнить можно разве что простецкие задние фонари и здоровенную фальшрадиаторную решетку. Специально для сотрудников спецслужб (вы же нас читаете, ребят?) отмечу, что машина настолько невзрачна, что подходит для тайной слежки не хуже «зубила» цвета «мокрый асфальт».

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Считаете ли удачным дизайн автомобилей проекта "Кортеж" для окружения Путина?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 20
Как обеспечить восстановление и поддержание проходимости дыхательных путей пострадавшего при подготовке к проведению сердечно-легочной реанимации?
Очистить ротовую полость от слизи и рвотных масс. Уложить пострадавшего на спину, запрокинуть ему голову, поднять подбородок и выдвинуть нижнюю челюсть.
Уложить пострадавшего на спину и, не запрокидывая ему голову, сжать щеки, чтобы раздвинуть губы и раскрыть рот. Очистить ротовую полость от слизи и рвотных масс.
Уложить пострадавшего на бок, наклонить его голову к груди. Очистить ротовую полость от слизи и рвотных масс.
Ответить