Тест-драйвы

Первый тест-драйв нового Lexus LX

13 ноября 2015
≈ 8 минут
173 просмотра

Все говорят: Lexus LX — это подорожавшая копия Toyota Land Cruiser 200, и нечего тут рассусоливать. Именно поэтому люксовому внедорожнику отведена роль догоняющего более дешевую версию. Но в ходе последнего обновления LX явно переборщил с энергетиками и допингом и совершил такой марш-бросок, что «Тойота» растеряла почти все свои преимущества. LX впервые в жизни обзавелся дизельным мотором, электронные системы помощи при движении по дорогам и вне их расширились, появились новомодные помощники по безопасности и куча других надстроек.

В тот день солнце явно встало раньше обычного, и у японцев из «роскошного подразделения» хватило сил на еще одно большое дело: они решили окончательно добить LC 200 и других кирпично-граненых конкурентов типа Chevrolet Tahoe и прибегнули к очень опасному оружию — внешнему антуражу. У Lexus LX и до рестайлинга были фальшрадиаторная решетка в виде веретена, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), рельефный капот и хромированные элементы по периметру кузова. Однако нет предела дизайнерской смекалке: кузов новой машины, в котором от прежнего остались лишь боковые двери, вышел блестящим в прямом и переносном смысле. Этот внедорожник можно купить только ради внешности! Теперь это не грузная уменьшенная копия танка Т-34, а настоящий франт, дерзкий и, чего всегда не хватало большим внедорожникам Toyota/Lexus, агрессивный.

http://i.quto.ru/5645f5b4ce2d4.jpeg

L-образные полоски светодиодов в фарах и парковочные L-огни в задних фонарях превращаются в повторители указателей поворота и показывают направление маневра бегущей строкой, как у Audi. Фары в базовой комплектации полностью светодиодные, но не матричные, а потому автоматическое управление светом происходит лишь на уровне включить-выключить дальний. Светодиодные противотуманки, светодиодная подсветка порогов, светодиодные фары освещения поворотов — с наступлением сумерек, когда от света уличных фонарей начинает поблескивать хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки, передок Lexus LX напоминает новогоднюю елку. Но спутать «японца» с другим автомобилем теперь точно невозможно.

Современность прокралась и внутрь внедорожника. Салон уже не выглядит как пластиковое ведро, в которое накидали кожи и дерева: все детали поблескивают благородством, кожаная обивка кресел стала нежнее, видов вставок из дерева теперь больше, а вся нижняя часть передней панели и боковины центральной консоли обиты мягкой подкладкой, чтобы ноги больше не упирались в твердый пластик. Над центральной консолью водрузился широченный 12,3-дюймовый дисплей, приборная панель с механическими датчиками перестала слепить водителя едкой синей подсветкой, перекрасившись в удобочитаемый белый с графическим 4,2-дюймовым экраном между спидометром и тахометром. Однако не всё то алюминий, что блестит. Если дотронуться пальцем до часов, которых тут раньше не водилось, то почувствуешь, как гуляет их жиденький обод, а стекло циферблата и вовсе не стекло — тонкий дешевенький пластик.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 12
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
Да.
Нет.
Ответить