Тест-драйвы

Первый тест-драйв нового Lexus LX

13 ноября 2015
≈ 8 минут
179 просмотров

Все говорят: Lexus LX — это подорожавшая копия Toyota Land Cruiser 200, и нечего тут рассусоливать. Именно поэтому люксовому внедорожнику отведена роль догоняющего более дешевую версию. Но в ходе последнего обновления LX явно переборщил с энергетиками и допингом и совершил такой марш-бросок, что «Тойота» растеряла почти все свои преимущества. LX впервые в жизни обзавелся дизельным мотором, электронные системы помощи при движении по дорогам и вне их расширились, появились новомодные помощники по безопасности и куча других надстроек.

В тот день солнце явно встало раньше обычного, и у японцев из «роскошного подразделения» хватило сил на еще одно большое дело: они решили окончательно добить LC 200 и других кирпично-граненых конкурентов типа Chevrolet Tahoe и прибегнули к очень опасному оружию — внешнему антуражу. У Lexus LX и до рестайлинга были фальшрадиаторная решетка в виде веретена, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), рельефный капот и хромированные элементы по периметру кузова. Однако нет предела дизайнерской смекалке: кузов новой машины, в котором от прежнего остались лишь боковые двери, вышел блестящим в прямом и переносном смысле. Этот внедорожник можно купить только ради внешности! Теперь это не грузная уменьшенная копия танка Т-34, а настоящий франт, дерзкий и, чего всегда не хватало большим внедорожникам Toyota/Lexus, агрессивный.

L-образные полоски светодиодов в фарах и парковочные L-огни в задних фонарях превращаются в повторители указателей поворота и показывают направление маневра бегущей строкой, как у Audi. Фары в базовой комплектации полностью светодиодные, но не матричные, а потому автоматическое управление светом происходит лишь на уровне включить-выключить дальний. Светодиодные противотуманки, светодиодная подсветка порогов, светодиодные фары освещения поворотов — с наступлением сумерек, когда от света уличных фонарей начинает поблескивать хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки, передок Lexus LX напоминает новогоднюю елку. Но спутать «японца» с другим автомобилем теперь точно невозможно.

Современность прокралась и внутрь внедорожника. Салон уже не выглядит как пластиковое ведро, в которое накидали кожи и дерева: все детали поблескивают благородством, кожаная обивка кресел стала нежнее, видов вставок из дерева теперь больше, а вся нижняя часть передней панели и боковины центральной консоли обиты мягкой подкладкой, чтобы ноги больше не упирались в твердый пластик. Над центральной консолью водрузился широченный 12,3-дюймовый дисплей, приборная панель с механическими датчиками перестала слепить водителя едкой синей подсветкой, перекрасившись в удобочитаемый белый с графическим 4,2-дюймовым экраном между спидометром и тахометром. Однако не всё то алюминий, что блестит. Если дотронуться пальцем до часов, которых тут раньше не водилось, то почувствуешь, как гуляет их жиденький обод, а стекло циферблата и вовсе не стекло — тонкий дешевенький пластик.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только автобусу.
Только легковому автомобилю.
Обоим транспортным средствам.
Ответить