Тест-драйвы

Первый тест-драйв нового кроссовера Skoda VisionS

4 мая 2016
≈ 9 минут
1 426 просмотров

Skoda VisionS — собрат еще не вышедшей в свет длиннобазной модификации Тигуана: 4700 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1680 мм в высоту при колесной базе 2790 мм. Схожие размеры имеют Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. Правда, корейцы предлагают покупателям не меньше 200 л.с., обязательные автомат и полный привод, а у Шкоды наверняка появятся варианты попроще и подоступнее.

Европейские продажи новой Шкоды начнутся до конца года, а нам придется подождать до 2017‑го. Об организации российской сборки чехи молчат.

Выглядит VisionS очень симпатично. Былой унылости Шкод нет и в помине! Особенно хороши фары в два яруса и решетка радиатора со сдвоенными перемычками. Какие-то детали по дороге на конвейер исчезнут, но в целом облик машины на 80–90% окончательный.

Чего не стоит делать с автомобилем

На симметричной передней панели господствуют два 16‑дюймовых дисплея. Водительский — для показаний приборов и подсказок навигации, пассажирский — для коммуникации и развлечений. Предусмотрен и выход в интернет. По графике мониторы не уступают дорогим планшетам, по набору функций — тоже. Водительский экран круче, чем серийный 12,3‑дюймовый на моделях Volkswagen и Audi. Но пока это лишь проект — на серийной машине всё будет гораздо прозаичнее.

Моторная гамма обойдется без сюрпризов: бензиновые турбодвигатели 1.4, 1.8 и 2.0, а также турбодизели 1.6 и 2.0 (разброс мощности — от 125 до 280 л.с.). На классический автомат не уповайте: только робот с двумя сцеплениями DSG в разных версиях. Полный привод, как водится, предложат не для всех исполнений. Короче говоря, типичный «конструктор» платформы MQB.

Супертест 10 «проходимцев»

Впервые VisionS показали на Женевском автосалоне, о котором мы рассказывали в апрельском выпуске «За рулем». А практически сразу после Женевы машину должны были отправить в Пекин, на мотор-шоу. У чехов было лишь несколько дней, чтобы доставить машину на завод для наведения лоска, — и как раз в этот момент я в числе нескольких счастливчиков оказался в Млада-Болеславе.

По глазам местных было видно, что за машину боятся, как за дитя родное. Но зажигать не было никакого смысла.

Во втором ряду просторно: при росте 186 см я сел «сам за собой» с большим запасом пространства в коленях. Но всерьез судить рано: на серийной машине сиденья будут иными. А вот широкие дверные проемы сохранятся, и это хорошо.

Я‑то полагал, что концепткар построен на серийном шасси, поскольку подготовка производства уже вышла на финальную стадию — живые товарные машины мы должны увидеть ближе к осени. Но оказалось, что VisionS — это лишь выставочный экспонат, умеющий неспешно передвигаться. Весь тест-драйв — несколько кругов по закрытому ангару. Ощущения сравнимы с ездой на детском электромобиле или компьютерном симуляторе. Колеса поворачиваются на тот же угол, что и руль, работу подвески на идеально гладком бетоне не прочувствовать, тормоза на малой скорости схватывают мертво. Так что о ездовых впечатлениях говорить не просто рано, а очень-очень рано. И всё же кое-какие наблюдения есть.

Читать далее

Источник: Журнал "За Рулем"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 18
При движении в плотном потоке Вы заметили сзади транспортное средство, движущееся на слишком малой дистанции. Как следует поступить, чтобы обеспечить безопасность движения?
Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.
Допускается любое из перечисленных действий.
Увеличить скорость движения, уменьшив дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.
Предупредить следующего сзади водителя резким кратковременным торможением.
Ответить