Тест-драйвы

Первый российский тест самого дешевого автомобиля в мире

23 мая, 12:40
≈ 9 минут
24 876 просмотров

Индийцы привезли в Россию «бомбу»: самый дешевый в мире автомобиль, который будет стоить 300 000 рублей, а то и меньше! И чисто теоретически Bajaj Qute должен в нашей стране стать бестселлером, задвинув в дальний угол не только Ravon Matiz и прочих Lifan Smily, но и ряд моделей АВТОВАЗа. Но в том то и дело, что только теоретически, поскольку на поверку это и не автомобиль вовсе...



Забавный и необычный тарантас уже прошел сертификацию и по типу транспортного средства значится, как... тяжелый квадрицикл! Да-да, индийский малыш – не совсем автомобиль: скорее, квадрик с кузовом. Но это не значит, что вам придется ставить его на учет в Гостехнадзоре и потребуются «тракторные» «права» соответствующей категории. Bajaj Qute имеет ПТС и регистрируется в ГИБДД, а для управления этим чудом техники достаточно обладать водительским удостоверением категории «В». Так что же перед нами – машина или квадрицикл?

7 машин с «автоматом» за полмиллиона рублей

Любопытному средству передвижения, с которым портал «АвтоВзгляд» познакомился одним из первых российских СМИ, еще даже не успели оформить регистрационные знаки, поэтому наши покатушки ограничились «тестовым полигоном» дистрибьютора марки – компании «Ист Вест Моторс». Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы понять, имеет ли индийская «повозка» шансы стать массовым продуктом в России.

Веселенький драндулет массой 400 кг имеет стальной монокок и полностью пластиковый кузов. Здесь – самый настоящий руль, спидометр, три педали и секвентальная пятискоростная трансмиссия: да-да, как у спорткаров. Вы удивитесь, но в эту коробчонку спокойно умещаются четыре человека, причем без какого-либо дискомфорта для ног, голов и плеч. Более того, при желании можно снять крышу и избавить двери от оконных рам – как вам такой чудо-кабриолет?

Самые доступные дизельные кроссоверы в России

Внутри – все лаконично, без изысков, но «Баджаджу» (именно так правильно произносить его имя всуе) они и не нужны. Все самое основное тут имеется: печка, огромные карманы в дверях, куда влезут с десяток гаджетов и всякая мелочевка; два бардачка (под одним уместилась полноценная запаска), причем оба на ключах; и даже аудиосистема. Да не абы какая, а с пультом и способная переваривать флешки и microSD.

В общем, в хорошей компании под любимую музычку и с ветерком – самое то для тех, кто любит жестко, громко и небезопасно. Да, в аварию на Qute лучше не попадать: краш-тесты EuroNCAP показали, что находящихся в салоне людей ремни безопасности не спасут. Разумеется, ведь они без преднатяжителей, а заветные подушки в авто отсутствуют в принципе. Что будет с пластиковым кузовом после поцелуя на дороге с реальной легковушкой, лучше и не говорить. А если это КамАЗ, то седоки окажутся сразу захороненнными в асфальт.



Но не будем о грустном. Понятное дело, что это авто не для лихачества, а для неспешной перевозки-доставки пиццы, сушими или шашлыка из точки «А» в точку «Б» в городской черте. Не обязательно гнать, как угорелый, чтобы привезти клиенту горячий заказ (тем более, что разогнаться свыше 70 км/ч не позволит электроника) – юркий малыш способен залезть буквально в любую дырку, поэтому о пробках можно забыть.

 

Читать далее

 

Источник: АвтоВзгляд
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 9
Разрешено ли Вам выполнить разворот на данном перекрестке?
Нет.
Да.
Ответить