Тест-драйвы

Первопроходцы

23 марта 2010
≈ 9 минут
40 просмотров

Разнообразие - это хорошо. Еда, одежда, музыка, кино, книги или автомобили - возможность выбора, с одной стороны, позволяет получить удовольствие от самого процесса, а с другой - помогает остановиться на варианте, вызывающем наибольшие симпатии.

Взгляните на современный автомобильный рынок: если лет 15 или 20 назад покупатель мог выбирать из пяти типов кузова и четырех-пяти классов автомобилей, то сейчас ему предлагают купить и внедорожник с кузовом спорткупе, и компактный хэтчбек с внешностью внедорожника. Сегмент кроссоверов за считанные годы разросся до неимоверных размеров, а покопавшись в предложениях в классе однообъемников-минивэнов, устраивающий всех автомобиль рано или поздно подберет семья любых размеров и с любыми жизненными принципами.

Обновленный Ford S-MAX- главный забияка в своем классе

http://mtr.rl0.ru/upload/5/dd/4ed26b8e845b188b09e949525cb07.jpeg

Однако за 60 лет существования пассажирских однообъемников, первым, кто задумался не только о пассажирах этого сугубо семейного типа автомобилей, а об их водителях, оказался американский концерн Ford. В 2005 году в Европе был представлен футуристический концепт Ford MAV, а спустя всего год в продаже появился серийный S-MAX. Для подстраховки - чтобы не отпугнуть типичных покупателей минивэнов, одновременно с "эС-Максом" на рынок был выведен и чуть более крупный Ford Galaxy, с более консервативным, но при этом не менее запоминающимся дизайном.

Вообще, создавая семейство S-MAX/Galaxy "фордовцы" сильно рисковали. Именно этим моделям пришлось первым примерить на себя "кинетический дизайн" - новую стилистику автомобилей Ford, которая впоследствии распространилась на весь европейский модельный ряд.

С одной стороны, эксперименты с самыми массовыми моделями, вроде Ford Focus или Fiesta, были для американского бренда еще более рискованными, а с другой - "Форд" мог потерять целый сегмент европейского рынка. Но не потерял: за первые четыре месяца с момента начала продаж европейские дилеры Ford получили более 30 тысяч заказов на новый S-MAX. В том же году эта модель стала обладателем титула "Автомобиль года" в Европе, а c 2007 по 2009 год S-MAX и Galaxy лидировали по продажам в своем сегменте на большинстве крупных рынков Европы.

Агрессивный бампер, спойлер, большие колесаи два патрубка выхлопной системы - даже в "базе" бензиновый S-MAX выглядит очень спортивно

http://mtr.rl0.ru/upload/3/fc/a316b79654c3aa21e7fc876826a76.jpeg

Ведь если раньше минивэны считались транспортом домохозяек, то дерзкий S-MAX воспринимался и до сих пор воспринимается как сугубо мужской автомобиль. Подчеркнуть аудиторию этой модели помогали агрессивная внешность и 2,5-литровый турбомотор от Focus ST, который устанавливался на топ-версию "эС-Макса". Но главное - такую машину покупали не потому, что в нее умещались все дети, родственники и их багаж, а потому что на ней было приятно ездить. Эдакий "driver's car" в семиместном исполнении.

Даже в России, где покупателей минивэнов пора заносить в "Красную книгу", идея универсального семейного автомобиля на все случаи жизни оказалась популярной: последние два года Ford S-MAX и Galaxy уверенно лидируют в классе среднеразмерных однообъемников, занимая 70 процентов рынка.

Но зачем столь успешному дуэту моделей Ford потребовался рестайлинг? Во-первых, нынешнее поколение S-MAX и Galaxy находится как раз на середине своего жизненного цикла, и легкое обновление позволит им продержаться в лидерах еще несколько лет.

В облике обновленного Ford Galaxyбольше хрома, больше элегантности,еще больше премиума

http://mtr.rl0.ru/upload/9/c4/c2f48b432484d9225abfe1a952a44.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 11
Разрешен ли Вам обгон?
Запрещен.
Разрешен, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
Разрешен.
Ответить