Тест-драйвы

Перезагрузка

17 декабря 2015
≈ 6 минут
125 просмотров

«Ты не поверишь! Якин бросил свою кикимору, и мы сегодня с ним уезжаем в Гагры». Пока Иван Васильевич продолжает поиски подходящей профессии, у «Ниссана» все получается как в советской киноклассике: компания отказалась от «не оправдавшей надежд» «Теаны» и заменила ее на конвейере завода в Петербурге на кроссовер Qashqai.

Мы, почти как киногерои из фильма, отправились знакомиться со сменившим прописку вседорожником практически «назад в будущее» — в Абхазию, где сегодня все выглядит почти так же, как и во времена процветания всесоюзной здравницы.

На парковке, где-то в Гаграх, стоят «Кашкаи» российского производства. С одной стороны, они такие же, как и раньше – когда выпускались в британском Сандерленде. Но при этом совсем другие. Это в Москве сейчас холодно и слякотно, а здесь созрели мандарины и …

Подожди, какие мандарины? Так отличается российский Qashqai от британского или нет?

Отличается. Автомобиль российского производства можно узнать даже снаружи. Правда, для этого придется немного поднапрячь зрение.

Сначала нужно посмотреть на колесные арки и найти черные пластиковые накладки. Если они плоские и идут одной линией с крылом, то это «Кашкай» из Великобритании. А если они выступают — российский. И дело совсем не в том, что у российских инженеров проснулась тяга к прекрасному. Это вынужденная мера – чтобы замаскировать увеличившуюся колею.

Выходит, модернизация тут не номинальная?

Вообще-то, даже британский «Кашкай» поставлялся в Россию с существенными доработками. Для нашего рынка со 170 до 200 миллиметров увеличивался клиренс, менялись настройки пружин и амортизаторов, был усилен кузов, а на турбированных двигателях устанавливали дополнительный электрообогреватель мощностью один киловатт. В задней части салона появлялись дополнительные воздуховоды, под капотом – пятилитровый бачок омывающей жидкости, а в багажнике – полноразмерная запаска.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/12/16/15/171284/e2702bf6dbec66a7986c3294b392cb12ff2450cd.jpg

Но подвеска в целом была европейской, поэтому все, в том числе и мы, жаловались на то, что для отечественных дорог она казалась жестковатой. Поэтому при смене прописки — раз уж представился такой случай — в «Ниссане» решили сделать кроссовер еще чуть-чуть лучше. Правда, так увлеклись, что теперь шасси российского «Кашкая» еще сильнее отличается от европейского.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 10
В каком случае Вы можете прибегнуть к резкому торможению?
В обоих перечисленных случаях.
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Только для остановки перед перекрестком или пешеходным переходом, когда после зеленого сигнала неожиданно для Вас включился желтый сигнал светофора.
Ответить