Тест-драйвы

Переворотик

8 июня 2011
≈ 8 минут
36 просмотров

Российское представительство компании Audi для российской презентации A6 нового поколения приготовило сюрприз. Он заключался в том, что в ходе тест-драйва новинку от Audi можно было сравнить с ближайшими конкурентами – седанами Mercedes‑Benz E‑Class и BMW 5-Series. В моей практике подобное происходит в первый раз. Маленький такой переворот в сознании.

Можно сколь угодно долго рассуждать о том, правомерно ли сравнивать домашнюю модель с конкурентами в ходе презентации для журналистов, этично это или не этично, но что сделано, то сделано. И у компании Audi есть этому как минимум два обоснования. Во-первых, как резонно заметили представители компании, сами журналисты частенько устраивают подобные сравнительные испытания - с этим не поспоришь.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/46296/63112d7bfd064e2821e2ffd8ef1bcc536030ff54.jpeg

Во-вторых, по моим догадкам, в Audi на данный момент абсолютно уверены в превосходстве своей модели. В этом их убедили и очень лестные отзывы тех журналистов, что уже побывали на европейском запуске модели на Сицилии, и многочисленные победы новой А6 в сравнительных тестах зарубежных изданий. И я, пожалуй, соглашусь как с представителями Audi, так и с иностранными изданиями: А6 сейчас действительно кажется предпочтительнее конкурентов - хотя бы потому, что это самый свежий автомобиль в данном сегменте.

Его новизна недвусмысленно подчеркивается и количеством разного рода электронных систем, предлагаемых для А6. Уровень высокотехнологичных наворотов в новом Audi A6 беспрецедентен. И все они очень дружелюбны к водителю. На специальной площадке в подмосковной Яхроме инструкторы школы Audi quattro продемонстрировали нам работу некоторых из них.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/46297/722660f182ce39b277527e4f357187ede7356f74.jpeg

Парковочным ассистентом вроде бы уже никого не удивишь. Есть он теперь и у A6, после обретения электроусилителя руля. Но на Audi система Park Assist умеет парковать автомобиль и параллельно, и перпендикулярно, и по правую, и даже по левую сторону (например, на дорогах с односторонним движением). Модернизированный адаптивный круиз-контроль теперь научен не только следовать за впередиидущим автомобилем, но и возобновлять движение после полной остановки. Система Night Vision способна не только видеть вперед на 300 метров в полной темноте, но еще и распознает пешеходов на траектории движения автомобиля и выделяет их на экране либо желтым, либо красным цветом, в зависимости от степени опасности. Есть также и система быстрого старта с места Launch Control, которая, пожалуй, впервые применяется на столь массовом автомобиле.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/46298/578382e2ff605767779a081f00d7585e04bdcd05.jpeg

И это только то, что нам успели показать в Яхроме. На самом деле, список электронных помощников можно продолжать чуть ли не до бесконечности: Lane Assist (система слежения за разметкой, способна подруливать самостоятельно), система превентивной безопасности PreSense, проекционный дисплей (цветной, четкий, яркий и удобный), система Stop&Go (глушит мотор во время остановки), чудо-навигация с жестким диском на 60 Гб и возможностью наложения трехмерных карт Google. Но, на мой взгляд, главное даже не в количестве электроники, а в удобстве пользования ею: дружелюбность самой свежей версии интерфейса MMI просто-таки покоряет.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 5
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?
Разрешена без заезда на тротуар.
Запрещена.
Разрешена.
Ответить