Тест-драйвы

Перерестайлинг

13 сентября 2012
≈ 8 минут
31 просмотр

Хватит жалеть японцев. Да, в компании Mitsubishi кризис, да, их заводы в Японии трясло, а в Таиланде затапливало, да, продажи новых машин падают, а менеджеры в панике. Но ведь они же взяли и почти полностью переделали свой Outlander. У них не было денег на разработку новой платформы, смены двигателей, принципиально новый дизайн, но они практически создали Outlander заново.

Сами японцы ни в какую не хотят называть переделку Mitsubishi Outlander глубоким рестайлингом – ведь они поменяли все кузовные панели, полностью изменили салон, а значит покупатель должен воспринимать автомобиль как совершенно новый. Но так ли это на самом деле?

Новая внешность Outlander немного обманчива. За плавными обводами переднего бампера словно скрывается все тот же агрессивный оскал радиаторной решетки, который был у предыдущей версии автомобиля – в стиле воздухозаборников самолетов-истребителей. Сами японцы утверждают, что черпали дизайнерское вдохновение у Фудзиямы, но, честно говоря, в это верится с трудом.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/76663/7ab464e86de499d895baf28e5701f8fc675eecf7.jpeg

В профиль изменения заметны лишь в выштамповках дверей, но стоит их открыть, как становится понятно – все проемы прежние. Пятая дверь изменилась сильнее, лишившись откидной платформы – она теперь целиковая. Изменив внешний вид, удалось улучшить коэффициент сопротивления воздуха на 7 процентов (0,33 против 0,36).

Вроде бы изменения не столь существенны, но японцы не были ли бы японцами, если бы не смогли поставить все с ног на голову в ограниченном пространстве. Немного поиграв параметрами передних и задних свесов, им удалось превратить кроссовер во внедорожник. Серьезно. Чтобы уложиться в нормы «Одобрения типа транспортного средства», достаточно было улучшить углы въезда спереди и сзади и заветный стандарт у них в кармане. Теперь Outlander официально называется внедорожником.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/76664/d5babee5131efb9876d7be47ddddf84bb8c9f37b.jpeg

Ну, а как иначе, если ситуация складывается для «Мицу» не лучшим образом? Верный способ преодолеть черную полосу – это учесть все недостатки и постараться превратить их в преимущества. Японцы говорят, что очень внимательно изучили претензии и пожелания, которые высказывали российские клиенты. В основном они касались жесткого пластика и шума в салоне. Поэтому торпеду сделали совершенно новую, мягкую, а еще развернули ее к водителю и покрыли черным рояльным лаком. Смотрится немного громоздко, но к материалам не придерешься. Да и тянуться к магнитоле или климат-контролю стало намного удобней.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/76665/ae1b647a0f827a392f48514977e8dbbe9841e4d3.jpeg

Несмотря на то, что сиденья предыдущего Outlander XL никто особо и не ругал, их тоже переделали. В дорогих комплектациях водительское кресло теперь оснащается электроприводом, а сами подушки немного изменили форму. Сзади же схему складывания дивана переделали полностью. Теперь пассажирские сиденья нельзя двигать вперед и назад – можно лишь регулировать спинку на удобный угол. Зато длина багажника при полностью сложенных сиденьях увеличилась на 23 сантиметра.

В подполе багажника появился настоящий органайзер, в котором можно спрятать массу всякой мелочевки, а также насос и домкрат. И даже для шторки багажника предусмотрено штатное место. Чтобы уж совсем сразить покупателей наповал, японцы приделали к пятой двери еще и электропривод для автоматического закрывания.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 11
Выполняя объезд на подъеме, Вы:
Должны уступить дорогу.
Имеете право проехать первым.
Ответить