Тест-драйвы

Паркет с подогревом

20 ноября 2015
≈ 9 минут
113 просмотров

Снег, дождь, горы, шоссе, асфальт, грязь – ландшафт менялся так же часто, как если бы им управляли шайбой выбора режима движения большого внедорожника. Но в нашем компактном кроссовере, который мы пропустили через все стихии Закавказья, ничего подобного не было. Мы и без умной оффроуд-электроники очень весело тряслись на стиральных досках армянских дорог, месили летней резиной раскисшую жижу у обрыва в никуда, разбираясь на ходу с кучей вспомогательных систем и большим, размером с озеро Севан, сенсорным экраном. Добро пожаловать в Армению, на премьеру совершенно нового Hyundai Tucson.

Яйцеподобная внешность, тряское шасси, неудобные скользкие сиденья с короткой подушкой и ядовитая подсветка приборов – популярный в России Hyundai ix35, да простит нас армия его владельцев, есть за что не любить. Но он был ценен тем, что его история – это история ломания всего бренда Hyundai через колено. Хрясь! Мы будем жить теперь по-новому!

Помните, каким был предыдущий Tucson? Казалось, запасы этих машин никогда не кончатся, и они будут ездить по нашим дорогам вечно. И каким на ее фоне получился ix35, один из бестселлеров в своем классе?! Казалось, тридцать пятый – как и Игорь Акинфеев, когда-то давно опаздывавший на нем на футбол, замахнулся на постоянное место в «основе». Но тут опять – бац – ему на замену пришел совершенно другой автомобиль.

После смены поколения Tucson больше не будет продаваться на рынках, вроде российского, под названием ix35. Теперь у него одно имя на весь мир. Он так же бесконечно далек от былой чехарды с названиями, как далек – технически – от своего предка, самого первого Tucson. Да даже ix35 на фоне нового Tucson покажется неудачной шуткой из прошлого.

Новый «Тушкан» – это совершенно другой, построенный заново автомобиль, но сохранивший ту же конструкцию подвески (многорычажка сзади и «Макферсон» спереди) и получивший все, что было наработано корейцами за последние несколько лет.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/11/19/15/168838/257aae853b79f84c4421c272c5ced61132127730.jpg

Модульной платформы, на которой можно было бы выпускать пару десятков конструктивно одинаковых машин с разным кузовом, у Hyundai пока нет, поэтому Tucson – это некая сумма всех накопленных за эти годы наработок. Инженеры корейской марки наконец-то прекратили эксперименты с разными настройками многорычажки для моно- и полноприводных машин (как было с тем же ix35), и теперь для всех российских Tucson ставится одинаковая подвеска. В конструкции стало больше высокопрочной стали, благодаря чему возросла жесткость кузова, и паркетник получил «пятерки» в краш-тестах Euro NCAP и NHTSA, а также высшую оценку Top Safety Pick+ от IIHS.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/11/19/15/168839/3f7d591d9f16fb10ef6fdec2e04a9c0f360088c2.jpg

Машина стала на 65 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров шире и на 15 миллиметров ниже, по сравнению с ix35. Колесная база увеличилась на 30 миллиметров, а объем багажника сократился на 78 литров. Внутри Tucson чувствуешь себя защищенным, особенно на заднем ряду: из-за высокой оконной линии создается ощущение, что сидишь в блиндаже. Места над головой и перед коленями много. Спинки второго ряда сидений регулируются по наклону – сзади больше не придется сидеть как на табуретке.

Шумоизоляция хороша: за все время тест-драйва нас донимал только гул непрактично больших колес. Аэродинамические шумы не терроризируют салон даже при езде на высокой скорости с открытым люком. Во-первых, спасает специально предназначенная для этого поднимающаяся сетка, а во-вторых, спасибо инженерам, снизившим коэффициент лобового сопротивления.

Да и внешне Tucson стал ладным и стройным. Причем корейцы настолько сильно озаботились соответствием экстерьера и качества, что отдельно замеряли даже уровень шума при закрывании дверей. Хотели, чтобы как у премиума.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 12
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
Разрешено.
Запрещено.
Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
Ответить