Тест-драйвы

Падал прошлогодний снег

6 апреля 2015
≈ 7 минут
57 просмотров

В прошлый раз мы говорили о первых впечатлениях от Mercedes-Benz С-Класса, но теперь время романтики прошло – началась повседневная жизнь, которая в любом случае закончится расставанием. Какие воспоминания оставит «Мерседес»?

Я знаю, снег в марте радует не больше изжоги, но у С-Класса с ним связанно несколько особенностей. Во-первых, машину можно завести, не садясь за руль: открыл дверь, завел кнопкой двигатель и прыгаешь со щеткой вокруг машины, пока сидения нагреваются до последней степени прожарки.

Во-вторых, здесь есть панорамная крыша, которую, как ни странно, тоже заваливает снегом, и которую тоже приходится тщательно чистить, если хочешь, чтобы в салоне было светло.

Я уже говорил, что на первых порах сложно адаптироваться к подрулевому переключателю режимов «автомата», но еще сложнее разбираться в дебрях подменю системы Comand – мультимедийные системы давно пора сделать похожими на смартфон. К тому же, навигации нашей «Особой серии» просто не полагается - 2 070 000 рублей хватило только на кнопку Navi на передней панели, при нажатии на которую ничего не происходит. А жаль, на карте фирменной мерседесовской навигации могут выводиться даже трехмерные модели достопримечательностей.

Тачпад и кругляш управления Comand для пущей основательности сделан из глянцевого черного пластика и металла – по качеству материалов и фактур C-Класс пока выглядит богаче любого из конкурентов. Но за ночь металл охлаждается, и водитель «Мерседеса» чувствует себя снайпером, правую руку которого всегда холодит металл. Только этим курком не стреляют, а меняют радиостанции.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/04/03/11/132091/5ff42353a5600f10b3333590c06897788d32ceb7.jpg

Подвеска не допускает кренов и раскачки, и уже не воспринимается такой жесткой, хотя может растрясти на колдобинах. Главное, что «Цешка» умеет безупречно подстраиваться под настроение владельца и не впадать с ним в резонанс.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/04/03/14/132134/fa3def7c6b97fea9c3cb4ff0261de8ed399d0388.jpg

Я не раз переводил селектор в режим Sport+ и отключал стабилизацию – в этой ипостаси C-Класс подобрался очень близко к «трешке» BMW, но затем всегда возвращался в Comfort.

Доехать до работы с минимальными нервными затратами для водителя – вот, что удается этой машине лучше всего.

Плотные объятия сидения, мягкие реакции «автомата» – «Мерседес» это индивидуальная камера сенсорной депривации, которая изолирует человека от внешнего мира и при этом не называется «Ленд Крузером».

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/04/03/11/132088/a621c841f9e664ef04e5e484b2500c948fa4407e.jpg

Полное противоречие с 320-сильной BMW M135i xDrive, которая соседствовала с C-Классом в «Нашем гараже» – BMW всегда рвется вперед, как Джек-Рассел-терьер на поводке.

«Мерседес» же может быть нервно-острым и спокойным и умиротворяющим. Все зависит от режима, который сейчас включен.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 1
Что означает термин "Недостаточная видимость"?
Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги.
Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки.
Видимость дороги менее 150 м в ночное время.
Ответить