Тест-драйвы

Отключение Электроника

14 апреля, 12:25
≈ 9 минут
319 просмотров

«Ну вот и все, дотестировался». Я остановил машину, заглушил двигатель и полез спрашивать у Гугла слова заупокойной. Нет, мой Infiniti Q50 был в полном здравии, исправно функционировал и от души радовал тем, как он выглядит, ездит и ощущается. Дело было в другом: не успело наше с ним месячное знакомство дойти до экватора, как из представительства компании прилетела весть: российские продажи гибридной версии решено свернуть.

Через некоторое время вместо гибрида к нам приедет седан с новым трехлитровым битурбо-V6 мощностью 400 лошадиных сил – таким же, как у купе Q60. И именно он будет считаться новым флагманом. А пока у человека, нацелившегося именно на Q50, есть выбор: брать версию с 211-сильной двухлитровой турбочетверкой или не брать вообще ничего. Тут бы, по уму, мне и вернуть машину в представительство, чтобы поменять ее на ту, которую реально можно купить. Но признаюсь открыто и без стыда – я не смог. Человек слаб. Особенно перед тачками с таким сочетанием динамики и экономичности.

Силовая установка у Q50 Hybrid – чудесная! Это проверенный бензиновый атмосферник VQ35HR (V6, 3,5 литра, 298 л.с.), 68-сильный электромотор (суммарная пиковая мощность – 355 лошадиных сил), блок литий-ионных аккумуляторов на 1,4 кВт·ч, семиступенчатый «автомат» и система полного привода, которая может передавать на передние колеса до половины всей тяги. Для тех, кто начал клевать носом на середине описания, поясняю: работает все это очень круто.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/04/13/14/180753/a0c6e011325b546b27947558a57d5e6d00138b8f.jpg

Акселератор у Q50 почти по-гоночному чувствительный, особенно в спортивном режиме системы Drive Mode Selector, а тяги столько, что хоть пакуй в коробки и отправляй в клуб любителей Ravon Gentra как гуманитарную помощь. Серьезно, под правой педалью всегда есть царский запас мощности, которым хочется пользоваться при любой подвернувшейся возможности. Задержки в откликах минимальны: топнул – расплющило по креслу. Еще топнул – еще раз расплющило. Если аккумуляторы заряжены, то до первой сотни этот седан добирается за 5,5 секунды – на секунду быстрее, чем VW Golf GTI, например. Хотя и на полсекунды медленнее сопоставимого по мощности и цене BMW 340i xDrive.

Что важнее для гибрида, все переходные процессы между бензиновым и электрическим моторами отлично замаскированы: о них узнаешь не по вибрациям и рывкам, а по показаниям приборов.

В общем, на звание спортивного (внимание: не гоночного, не гиперзвукового, а просто спортивного) седана гибридный Q50 очень даже тянет. И все это при смешном аппетите! Даже если отжигать на нем так, будто на столбах нет камер, на улицах – гаишников, а у вас в голове – мозгов, он все равно не дерзнет выпивать больше 12 литров на сотню. У меня же за первые две недели вышло 9,8 л/100 км. На машине, способной навалять хот-хэтчу средней руки. Ну разве не красота?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/04/14/07/180783/5ec5cd0ee3ddd1b664f655c3feaa9ce9cb3f7a15.jpg

Да, в некоторых аспектах гибрид – это сплошная головная боль. Например, блок батарей, расположенный за задними сиденьями, вполовину сократил объем багажника и поставил крест на возможности перевозить хоть что-то, что можно охарактеризовать словом «длинный». Из-за тех же батарей тут нет даже докатки, поэтому в случае чего вы будете вынуждены вызывать эвакуатор в чистое поле или где вас там еще угораздит пробить колесо. Наконец, тормоза настроены довольно странно: информативность привода низкая, а усилие на педали меняется неожиданно и произвольно. Будто у Infiniti там не система brake-by-wire, а симулятор женской психики.

Но знаете что? Пусть гибридный Q50 не идеален, но за сочетание такой динамики с такой экономичностью мелкие недочеты ему легко прощаются. Точнее, прощались. Эх, на кого ж ты нас покинул…

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 17
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
Только звуковым сигналом.
Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.
Ответить