Тест-драйвы

Островок стабильности

3 июня 2010
≈ 9 минут
60 просмотров

Новый кроссовер Toyota RAV4 – гениальный автомобиль. С точки зрения маркетинга. Такая мысль возникает еще до знакомства с машиной - в момент выступления представителей Toyota Motors на российской презентации обновленного кроссовера. Японцы в совершенстве овладели искусством рестайлинга, и это видно уже на слайдах, которые демонстрируют посвежевший "Рафик" и его обновленную "начинку". Машину хочется купить, едва заглянув в рекламный проспект.

Новую Toyota RAV4 хочется купить, просто взглянув на фото из рекламных проспектов

http://mtr.rl0.ru/upload/9/e6/3346accb444ae911cbc79ae9893ff.jpeg

Во-первых, RAV4 сильно изменился внешне. Даже не верится, что такого эффекта можно добиться малой кровью – поменяв навесные панели кузова в передней части автомобиля и головную оптику. Правда, здесь стоит сразу оговориться, что большая часть рестайлинговых изменений затронула только обычную – короткобазную версию. Длиннобазная, между тем, сохранила прежний облик, а также всю механику, включая 170-сильный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Зато в моторном отсеке короткобазного вседорожника появился новый двухлитровый мотор с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 158 лошадиных сил (у старого агрегата того же объема система изменения фаз газораспределительного механизма также есть, но она "одинарная"), а на смену четырехступенчатому "автомат" пришел современный вариатор. Естественно, благодаря этой модернизации машина стала "динамичнее и экономичнее".

Буклеты советуют не забывать и про новый руль, который появился на всех модификациях, кроме длиннобазной, а также русифицированную навигацию, которая теперь включена в топовые комплектации "Престиж" у обычного "Рафика" и "Престиж плюс" - у "большого". В общем, и на бумаге, и на презентационной площадке RAV4 производит отличное впечатление. То самое, которым могут гордиться "тойотовские" маркетологи.

Сухой расчет

Почему именно они, а не конструкторы или дизайнеры? Потому что, в случае с новым поколением Toyota RAV4, победу празднует не техническая или дизайнерская мысль, а сухой маркетинговый расчет. Ведь, по сути, машина изменилась не сильно.

Взять те же рейстайлинговые движок и бесступенчатую трансмиссию, которыми был укомплектован протестированный нами "Рафик". Никто не спорит, что новый механизм газораспределения повышает эффективность двигателя, а вариатор лишен многих недостатков автоматических коробок передач. Однако технологического прорыва не произошло – эти агрегаты уже давно используются в других моделях японского автопроизводителя. Например, двухлитровый мотор устанавливается на "Авенсисы" последнего поколения, которые продаются в России больше года.

http://mtr.rl0.ru/upload/e/c3/a3c8fe7c748ea9a7719279d3a382e.jpeg

После рейстайлинга количество вариантов оснащения RAV4 увеличилось. Например, теперь "Рафик" в базовой комплектации "Стандарт" стал моноприводным, а топовая модификация короткобазной версии "Элеганс" стала промежуточной, потому что после нее добавился "Престиж". К тому же появился "Комфорт плюс", занимающий положение между обычным "Комфортом" и "Элегансом" - это кроссовер с новым мотором, но старым четырехступенчатым "автоматом". Цена на автомобиль выросла – "упакованный" по максимуму японский вседорожник теперь стоит на 85 тысяч рублей дороже – 1 миллион 290 тысяч рублей. А вот базовый RAV4, благодаря моноприводной версии, стал доступнее – его можно купить за 899 тысяч рублей.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 8
Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?
Водитель легкового автомобиля.
Водитель грузового автомобиля.
Ответить