Тест-драйвы

Остался ли у Nissan хоть один настоящий внедорожник

9 февраля 2016
≈ 8 минут
555 просмотров

Тяжелый, железный, крепкий... Все эти эпитеты сегодня неприменимы чуть меньше чем ко всем автомобилям, будь они хоть трижды брутальны и хороши собой. Нынешние лампасы из некрашеного пластика — что борода хипстера: сбрей ее, и якобы суровый дядька превратится в школьника-доходягу. Nissan методично истреблял в своей линейке все честное полноприводное, и до того хорошо ему это удавалось, что сейчас из боевых 4×4 в модельном ряду остался разве что Patrol. Но вместо того чтобы традиционно оплакивать внедорожные ценности, попробуем понять, так ли все плохо у современных «ниссанов» с офф-роудом, погоняв на Patrol, Pathfinder и  в рамках традиционных покатушек X-Tour.

Последние метаморфозы полноприводных Nissan капитально перетряхнули и переориентировали линейку 4×4. Например, Pathfinder теперь стоит на «телеге» от Teana, а клиренс у него меньше, чем у Renault Sandero Stepway. Некогда простой Patrol конкретно подорожал и вместо классической рамы получил интегрированную в несущий кузов структуру. В прошлом самый брутальный из всех паркетников на рынке X-Trail стал банальным пенсионеровозом с «мыльным» кузовом. А самый крепкий и надежный из пикапов на свете, NP300 (не путать с новым NP300 Navara), и вовсе покинул российский рынок, не выдержав конкуренции с Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

http://img.autorambler.ru/images/journal/74c9178de29eb480322e2e977b360180

Но давайте по чесноку: те самые внедорожные ценности, что оплакиваются сегодня приспешниками полноприводного авантюризма, не имеют ничего общего с современным рынком. Надо ли объяснять, что Pathfinder текущей генерации с точки зрения продаж куда более привлекателен, нежели старый? Да, теперь это кроссовер со всеми вытекающими: многодисковая муфта, несущий кузов, ворох электроники и бла-бла-бла. Зато он стал в разы комфортнее, что привлекло тех, кто ищет вместительный 7-местный автомобиль для всей семьи, но не хочет покупать минивэн.

http://img.autorambler.ru/images/journal/74c9178de29eb480322e2e977b360180

Увы, на «Пафе» теперь не рванешь на целину, снежную или непаханую — не важно. Формально он боится всего, что страшнее бордюров у подъезда. Не геометрическая проходимость — слезы! Но вот парадокс: по раздолбанной дороге перед внедорожным участком спецтрассы X-Tour он проходит совершенно спокойно, как, собственно, и по самой трассе. Ясное дело: колея, уклоны, ямы да ухабы — все тарировано, дабы не упасть имиджем в грязный снег, но визуально условный офф-роуд вполне себе. Вот тут «Паф» хорошенько скребет болтающимся ниже плинтуса креплением глушителя, здесь задевает нежной поперечной тягой... Ему тяжко со 181,5 сантиметрами под килем, но он прет, то и дело блокируя межосевую муфту и закусывая одно из буксующих колес для имитации диффа. Все работает в автоматическом режиме, не нужны спецпознания в части работы трансмиссии и прочего железа. Как режим «авто» у фотоаппарат: тыдыщ — и шедевр!

Престижный внедорожник: что можно купить за миллион.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 18
Разрешается ли Вам устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различным рисунком протектора?
Разрешается только на заднюю ось.
Разрешается на любую ось.
Не разрешается.
Ответить