Тест-драйвы

Организация EuroNCAP проверила на безопасность пять новых автомобилей

4 марта 2010
≈ 6 минут
87 просмотров

Организация EuroNCAP провела краш-тесты пяти новых автомобилей: Citroen Nemo Multispace, Kia Venga, Nissan Cube, Seat Exeo и Toyota Verso. Как сообщается в официальном пресс-релизе, из всех машин максимальную оценку в пять звезд смог получить только компактвэн Verso. Наихудший результат - три звезды - у "Ситроена". Остальные автомобили получили четыре звезды.

За защиту пассажиров при лобовом столкновении компактвэну Toyota Verso эксперты выставили 14,9 балла. Второе место с результатом 12,4 балла разделили "Ситроен" и "Ниссан", а оставшиеся две позиции достались Seat и Kia, получившим 10,9 и 9,7 балла соответственно. Наилучшую безопасность шеи пассажиров при ударе сзади обеспечивает только Kia Venga. Оставшиеся машины, за исключением фургончика Nemo с оценкой "плохо", показали только "удовлетворительный" результат.

"Тойота" также лучше остальных защищает пешеходов - 25 баллов из 36. За Verso следуют Venga, Nemo, Cube и Exeo. Отметим, что Seat Exeo показал хороший уровень безопасности для детей в салоне, однако оценки этой машине были снижены за излишне жесткую панель приборов, которая в случае аварии представляет опасность для ног и коленей водителя, даже несмотря на специально установленную подушку безопасности для коленей.

Стоит отметить, что у Kia Venga во время краш-теста возникли серьезные проблемы - во время лобового столкновения ремень безопасности водителя был частично перерезан салазками сиденья. Такой дефект мог серьезно снизить оценку корейскому автомобилю, однако компания оперативно предложила решение проблемы - на всех моделях Venga ремень будет защищен полипропиленовым чехлом.

Необходимые изменения уже внесены в конструкцию, а все уже проданные Kia Venga будут отозваны для установки подобных чехлов. Соответствующее заявление появилось и на сайте EuroNCAP, а итоговая оценка в четыре звезды применима только к доработанной версии автомобиля.

Оценки Citroen Nemo Multispace были снижены не только за слабую безопасность водителя и взрослых пассажиров, но и за отсутствие в базовой комплектации боковой подушки безопасности и плохой работы ремней.

В 2010 году EuroNCAP ужесточила требования к автомобилям, проходящим тесты на безопасность. Так, предельные значения необходимой защиты для взрослых пассажиров повысились с 75 до 80 процентов, а для детей в салоне автомобиля - с 70 до 75 процентов. Еще значительнее поднялись требования по безопасности для пешеходов - с 25 до 40 процентов.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 20
Как оказывается первая помощь при переломах конечностей, если отсутствуют транспортные шины и подручные средства для их изготовления?
Верхнюю конечность, согнутую в локте, подвешивают на косынке и прибинтовывают к туловищу. Нижние конечности плотно прижимают друг к другу и прибинтовывают.
Верхнюю конечность, вытянутую вдоль тела, прибинтовывают к туловищу. Нижние конечности прибинтовывают друг к другу, проложив между ними мягкую ткань.
Верхнюю конечность, согнутую в локте, подвешивают на косынке и прибинтовывают к туловищу. Нижние конечности прибинтовывают друг к другу, обязательно проложив между ними мягкую ткань.
Ответить