Тест-драйвы

Органика

30 сентября 2008
≈ 12 минут
39 просмотров

Раньше у Hyundai все было просто - была Sonata и была NF. Однако недавно "Сонаты" не стало. "Такие дела", как говорил Воннегут. Кстати, он тоже умер. "Такие дела". Теперь появилась обновленная Hyundai NF, к которой приписали еще и название Sonata. Ага, атака на мозги - те, кто помнит старую, потянутся за новой "Сонатой". Что же скажут органы при виде нового корейского автомобиля?

Глаза тут же заявят, что NF и NF Sonata почти не различаются внешне. Все, что изменилось, - это фары, их зрачки чуть более выразительные, а также бампер и шильдик поменялись. Зато внутри изменений куда как больше. Не надо обладать орлиным взором, чтобы заметить практически новый салон. Корейская непосредственность уступила место почти лексусовскому размаху. Руль остался прежним - немного скучноватым, но для оживляжа на него поставили кнопки от новой корейской мечты - бизнес-седана Genesis. Всю центральную консоль собрали заново, теперь она может похвастать двухзонным климатом, ящиком для дисков, крутой магнитолой и бардачком с бархатной отделкой. Воздуховоды теперь расположены не снизу магнитолы, а по бокам центральной консоли, почти как у Lexus.

Если составить небольшой хитпарад, то первое место по хвалебным откликам захватила моя пятая точка. Ей тут вообще все нравится: двухлитровый двигатель теперь развивает аж 163 л.с. и разгоняет автомобиль динамично, но в то же время мягко и плавно. Подвеска не чувствует ни лежачих полицейских, ни ям на большой скорости, а мелкие неровности она просто может сровнять с землей. Что касается пространства, то и спереди, и сзади его больше чем достаточно.

Желудку тоже нравится. Во-первых, практически не укачивает, а во-вторых, он, как эксперт в прожорливости, заявляет, что 10 литров по трассе на такой машине вполне нормально. Жаль, что в результате рестайлинга передач в коробке, что ставят с двухлитровым мотором, осталось четыре, но ничего - с шустрым двигателем мы это переварим.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f60de2cefeb94c0ddcd17181d32d6f91
Hyundai NF Sonata. Фото Hyundai.
Уши скажут спасибо за хорошо продуманную магнитолу. В последнее время главным критерием оценки стала возможность подключить mp3-плеер или Iphone. Многие немецкие и японские производители просят за эту опцию примерно 500 у.е., но в Корее решили, что на родине "Самсунга" грех брать за это наличные. Если вы берете машину с mp3-магнитолой, то нужный проводок просто положат в удобный подлокотник. Здорово. Управлять устройством теперь можно с руля или магнитолы. Русский язык она также понимает, так что любой трек отображается так, как его задумали музыканты, а не в виде сложного серверного пароля.

Легким тоже нашлось что сказать после трехчасовой пробежки до Твери. Мало того что в салоне теперь двухзонный климат-контроль, так тут еще предусмотрена и клавиша автоматической рециркуляции, которая адекватно работает в нашей стране! В Москве, как и должно, она почти все время закрыта, поскольку в этом городе могут выжить только мутанты с бумажными пылесборниками вместо легких, а вот на трассе она работает идеально. Пока ты еще только тянешь руку к заветной кнопке рециркуляции, при виде очередного "МАЗа" система уже закрыла заслонку и бережет легкие от вредных выбросов.

http://img.autorambler.ru/images/journal/6bdbd2221e1402c33f58ac88b38460b7
Hyundai NF Sonata. Фото Hyundai.
Руки по достоинству оценили управляемость. Она не такая, как на японских машинах, и совсем не такая, как на немецких, но вполне точная. Что касается тактильных ощущений, то в салоне полно мягкого пластика, а тот, что остался твердым, выглядит довольно опрятным.

В итоге у мозга выявилась только одна претензия. Вроде как машина большая, даже больше "Пассата", и комфортная, как "Кэмри", но отвалить за нее столько денег и не иметь возможности похвастаться перед соседом - дважды глупо. Впрочем, послушав рассказы других органов - сдался.

По окончании этого теста весь мой организм целиком был за этот автомобиль, и только мозг все еще давал сбой, что же, может, появление суперседана Genesis и Hyundai Coupe с V8 и задним приводом изменит отношение к марке? Похоже, так и будет.

Плюсы

Магнитола дружит с модными mp3-устройствами

Больше никто не может назвать вялым двухлитровый двигатель

Минусы

Сложно решиться на покупку большого корейца по цене среднего немца

Четырехступенчатая коробка все еще размышляет о тонкостях бытия

Одноклассники

http://img.autorambler.ru/images/journal/5657377f284ba46b0d6087439cde61e0
Skoda Superb. Фото Skoda.
Skoda Superb

Появилась в салонах буквально вчера. Как внешне, так и внутренне это больше не ушедший на пенсию Passat. Среди опций все любимые игрушки Volkswagen, включая автоматическую парковку "без рук". Особо стоит отметить дверь багажника, которая открывается либо как в седане, либо как в хетчбэке, смотря на какую кнопку нажать.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a16304aee665a20f6b4cf6bb40058d4f
Chevrolet Epica. Фото Chevrolet.
Chevrolet Epica

Несмотря на название, тоже корейский автомобиль, только у себя на родине он зовется Daewoo Tosca. Однако по эргономике и пространству слона этот автомобиль даст фору многим конкурентам. Двигатель достаточно мощный, да и пятиступенчатый автомат позволяет двигаться плавно и динамично.

Текст: Никита Киселев.

Источник: Известия.RU
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 10
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
Только по Б.
Только по А.
По любой.
Ответить