Тест-драйвы

Определяем пробелы в обновлении седана Mercedes CLS 400

6 июля 2015
≈ 5 минут
44 просмотра

Взгляд цепляется за монументальную решётку радиатора, огибает фары и скользит вдоль элегантной линии крыши, на мгновение останавливаясь на соблазнительном бедре задней колёсной арки… Внешность Мерседеса CLS не особо нуждалась в изменениях, но в Штутгарте её подретушировали. Не вызывали претензий двигатели, однако линейку скорректировали: вместо «атмосферника» V6 3.5 появился битурбомотор. Пересмотрен и список оснащения, на который трудно было пожаловаться. Не тронули только ходовую часть. А стоило.

За образом haute couture скрывается автомобиль, снедаемый противоречиями. С одной стороны, ему нужно быть спортивнее соплатформенной «ешки», оправдывая звание четырёхдверного купе. С другой ― оставаться истинным Мерседесом, учитывая высокую цену. В итоге CLS не реализуется по максимуму ни в том, ни в том. В дополнение к имиджевому кузову клиент получает лишь капельку азарта в управляемости по сравнению с E-классом, теряя при этом немалую долю комфорта.

Оснащённая пневмоэлементами и электронноуправляемыми амортизаторами машина даже в комфортном режиме ― не эталон плавности хода. Мягко покачиваясь на волнах асфальта, она утюгом идёт по мелким неровностям и небольшим трещинам, но стоит напороться на что-то посерьёзней, как следует мощный пинок. Бам! — это CLS получил апперкот от стыка между новым и старым покрытиями Новорижского шоссе. Бум! — я угодил 19-дюймовым колесом в не самую крупную яму. А на трамвайных путях и термических швах добавляется дрожь, бегущая мурашками по полу.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 8
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
Только по А.
По любой.
Только по А или В.
Ответить