Тест-драйвы

Охмуритель

15 февраля 2007
≈ 7 минут
35 просмотров

Эта машина отличается от других. Отличается снаружи, отличается внутри. Отличается настолько, что именно за это многие готовы пойти в салон Citroen и купить ее. Купить, даже не пытаясь узнать о ее практичности, надежности или ездовых качествах. А зря - ездит Citroen С4 очень неплохо. Особенно в топовой версии VTS с двухлитровым двигателем мощностью почти 180 лошадиных сил. Именно такой С4 Coupe достался на Ленте.Ру на тест-драйв.

Интересно, что большинство "дизайнерских откровений" "Цэ-четвертого" в прошлом уже встречались на автомобилях других марок. Передние "фары-бумеранги" - на последних моделях BMW. Центральный информационный дисплей вместо традиционной комбинации приборов - на минивэнах Renault. Оригинальное двойное остекление задней части - на Mazda 323 94-го года. Разве что неподвижная ступица рулевого колеса действительно может быть причислена к разряду откровений, причем не столько дизайнерских, сколько конструкторских - она позволяет подушке безопасности срабатывать корректно вне зависимости от угла поворота руля.

Собственные, а также переработанные чужие идеи ситроеновцам удалось объединить в "Цэ-четвертом" так, чтобы машина выглядела стильно, гармонично и в то же время "свежо" - как внутри, так и снаружи. И никому не придет в голову обвинить французов в "множественном плагиате".

Как едет

Все-таки мы рассказываем не о бюджетной семейной машине, а о довольно дорогом автомобиле с почти 180 лошадиными силами под капотом. Поэтому мы отойдем от традиционной схемы тест-драйвов и "описание интерьера" оставим на потом, сначала изложив свои "ездовые" впечатления от Citroen С4 VTS.

В остальном Citroen С4 VTS - это очень послушный и в то же время дружелюбный автомобиль. Благодаря плотной подвеске у него острый и информативный руль, но при этом нет характерной для "горячих" хэтчбеков "дубовости" - трещины асфальта VTS не замечает вовсе, а крупные дефекты покрытия "достойно" отрабатывает - тихо и без пробоев.

Кроме того, у этого хэтчбека крайне понятные и легкие органы управления - руль не слишком тугой, педаль сцепления легкая и мягко "схватывает", а рычаг коробки передач можно передвигать двумя пальцами, наслаждаясь четкостью механизма. Избирательность переключения, правда, не идеальная.

Стихия С4 VTS - это город. На нем несложно стоять в пробках и ездить плавно - без малейших рывков при трогании и переключении. С другой стороны, если "раскрутить" мотор до трех с половиной тысяч оборотов, под капотом просыпается некий "зверь", который довольно приятно "рычит" и как-будто помогает двигателю тянуть машину вперед.

Впрочем, ездить на VTS хорошо и за городом. Здесь, не в последнюю очередь благодаря двойным боковым стеклам, очень хорошая шумоизоляция, мощный и довольно эластичный двигатель и "цепкое" шасси, которое неплохо держит дорогу любого качества на любой скорости. Вот только шестой передачи, как мы уже говорили, очень не хватает...

Интерьер

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 11
Разрешен ли обгон на регулируемых перекрестках?
Разрешён.
Запрещен.
Ответить