Тест-драйвы

Обзор новой Infiniti G37 Coupe

31 августа 2007
≈ 5 минут
56 просмотров

Поклонники быстрых и роскошных купе, готовьте свои кошельки! Как мы уже упоминали, на автошоу в Нью-Йорке Infiniti привезёт серийную версию нового купе G37. И теперь от седана G35, представленного там же год назад, оно отличается не только количеством дверей.

Впрочем, главным внешним отличием будут всё-таки двери да силуэт. И лишь при ближайшем рассмотрении можно заметить новый передний бампер, который выдаёт Infiniti G37 Coupe. Но не торопитесь обвинять японцев в халтурной работе. Не хватает агрессии в дизайне? Зато мотор какой!

Двигатель и стал главной причиной смены названия — ведь раньше на купе рядом с буквой G красовалось число 35. Атмосферный 3,5-литровый V6 слегка «расточили» и увеличили рабочий объём до 3,7 литра, о чём не преминул сообщить шильдик G37. Количество «лошадей» под капотом выросло до 330, а крутящий момент — до 366 Нм. С таким мотором можно запросто потягаться с лидером класса — BMW 335i.

Похоже, именно продукция BMW и стала главным ориентиром для японцев. На двигателе этой модели появилась система VVEL (Variable Valve Event and Lift), которая, как и Valvetronic у BMW, делает ненужной традиционную дроссельную заслонку. Причём японцы особенно гордятся тем, что их VVEL работает быстрее и использует меньше механических частей, нежели Valvetronic.

Представители Infiniti уверяют, что G37 Coupe способен быстро ездить не только по прямой, но и порадовать активного драйвера на извилистых дорожках. Серьёзно увеличена жёсткость подвески, да и тормоза припасли неслабые: 355-миллиметровые диски с мощными суппортами призваны быстро останавливать 1670-килограммовое купе. На выбор будут предоставлены две коробки передач: 5-диапазонный «автомат» для любителей комфорта и 6-ступенчатая «механика» для тех, кому не чужд адреналиновый восторг.

Если добавить ко всему этому великолепию традиционный для Infiniti качественный интерьер и отличное оснащение, то, похоже, немцам, которые вольготно почивают на лаврах, стоит призадуматься. Новый Infiniti G37 Coupe — настоящий прорыв для японской люксовой марки. И думается, что этот автомобиль способен отобрать немало покупателей у BMW, Mercedes-Benz и Audi. На этот раз — уже не только ценой.

Источник: 7самураев.ру
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 18
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
Допускается любое из перечисленных действий.
Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
Ответить