Тест-драйвы

Обыкновенное чудо

25 июля 2012
≈ 8 минут
55 просмотров

На первый взгляд – это очередной поверхностный рестайлинг. Маркетологи любят устраивать такие мероприятия, чтобы подхлестнуть продажи. Но, как выяснил «Мотор» в Мюнхене, обновленному Audi Q5 есть, чем удивить.

Модернизации подверглась вся линейка Q5, однако внешние изменения – минимальны. Вроде бы, работы проделали немало: поменяли капот, фары и радиаторную решетку. Но отличить старый автомобиль от нового все равно довольно сложно. Кому придет в голову рассматривать верхние края радиаторной решетки? А ведь именно там скрыто важное отличие – чуть-чуть скошенный (согласно последнему корпоративному стилю) профиль.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74007/76c9858b67142a93ca0d7aec7d12655044e24630.jpeg

Бросаются в глаза и новые фары с выразительной окантовкой по периметру, но это лишь дорогостоящая опция – их ставят только вместе с биксеноновыми лампами. Без «подведенных глаз» разница видна только под микроскопом. Сзади изменений еще меньше – фонари обзавелись диодной подсветкой, на выхлопные патрубки надели хромированные окантовки, а пятую дверь теперь делают из алюминия, хотя внешне это никак не заметно.

Впрочем, несмотря на то, что немцы сделали скорее легкий тюнинг, чем рестайлинг, обновленный Q5 смотрится чуть серьезней предшественника. Если поставить их рядом и разглядывать с пристрастием.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74008/5b01fc882d6a7048abc91b455aec8b7a726c1080.jpeg

Может, все новинки скрыты в интерьере? Но нет, там тоже без изменений. Разве что теперь можно заказать салон не только в практичном черном цвете, но еще в сером, коричневом, а также в светло- и темно-бежевом. Немцы не решились поменять ни одной пластиковой детали. Новая только вставка под «полосатое» дерево с вкраплениями алюминия, но форма торпеды и отливы дверей остались прежними. Действительно, зачем портить удобный салон дизайнерскими изысками? Тут и так все было сделано как надо.

Правда, в Audi Q5 встроили необычные подстаканники. Достаточно нажать на соответствующую кнопку и автомобиль будет выполнять функции термоса. Левый подстаканник теперь научился подогревать напитки до 60 градусов, а правый – остужать их воздухом из кондиционера до 10 градусов.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74009/be887a17f34f50aa4c348ae8bdf784e35439f154.jpeg

Информативные шкалы приборов считываются отлично. На центральной консоли оставили лишь дисплей и регуляторы климата, а основная масса кнопок, как и раньше, расположена под рукой – вокруг рычага коробки передач. Сиденья тоже удобные – с множеством регулировок и даже опциональным климат-контролем. Может хотя бы под капотом обнаружится что-то новенькое?

Заводим кнопкой один из тестовых автомобилей с 2.0 TFSI, и по площади мюнхенского аэропорта разносится… тишина. Может, что-то там снаружи и чихнуло, но из салона этого не слышно. Почти как гибрид завести. Двигатель у обновленного Q5 того же двухлитрового объема, что и раньше, правда, серьезно переработанный: с новой головкой блока и системой комбинированного впрыска топлива – и непосредственно в цилиндры, и в коллектор.

Но это не единственное нововведение. Головка блока теперь стала единым целым с выпускным коллектором. Благодаря системе охлаждения удалось снизить вредные выбросы на холостых оборотах; кроме того, это немного снижает расход в спортивных режимах.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 13
При включении зеленого сигнала светофора Вы должны:
Убедиться в отсутствии пешеходов, завершающих переход проезжей части, после чего начать движение.
Руководствуясь сигналом светофора, сразу начать движение.
Ответить