Тест-драйвы

Обрусевший Zoom-Zoom

25 сентября 2007
≈ 7 минут
31 просмотр

Сидя на пассажирском кресле новой Mazda CX-7 на пути из Ярославля в Углич, я думал о том, что лучше бы мы поехали на российскую презентацию этого автомобиля, проходившую в 260 километрах от столицы, на самих СX-7. Было бы во всех смыслах комфортнее, тише и безопаснее, чем в тесных шестиместных самолетиках с винтовыми моторами, на которых нас туда привезли. В своем мнении я утвердился на следующий день уже после посадки в Москве, когда узнал, что у нашего самолета во время снижения заклинило какой-то руль…

Предисловие

Европейская версия Mazda CX-7, поездить на которой мне удалось полтора месяца назад под Парижем, оставила очень приятные впечатления. Красивый и динамичный автомобиль, с выраженными спортивными "генами": 260-сильный турбомотор, жесткая подвеска и азартная управляемость.

Не понравилось лишь тугое и резко схватывающее сцепление (оно перекочевало на CX-7 прямиком с Mazda6 MPS), которое требовало очень осторожного обращения. Плюс, слишком жесткая подвеска. Ездить на машине с таким настройками шасси по извилистым серпантинам во Франции - это, конечно, здорово, но даже здесь машина "собирала" всю дорожную мелочь вроде редких швов и трещин асфальта. А если вспомнить состояние большинства российских дорог? Однако в Россию поставляются немного другие автомобили, адаптированные под наши условия эксплуатации.

Для России...

Если кто-то вдруг забыл, то всего выпускается три версии Mazda CX-7 - европейская, американская и российская. У первой "наш" кроссовер позаимствовал кузов с дополнительной антикоррозийной обработкой и некоторыми изменениями в дизайне - другое оформление противотуманных фар и "юбки" переднего бампера; а также отделку интерьера. От "американца" россиянам досталось сочетание 2,3-литрового турбомотора от Mazda6 MPS и шестиступенчатого "автомата". Для России этот двигатель немного дефорсировали (с 260 до 238 лошадиных сил), после чего он без проблем может потреблять отечественный 95-й бензин.

А вот подвеска у российской версии Mazda CX-7 своя. Точнее, сама подвеска здесь точно такая же, как на "европейке" - передняя типа "МакФерсон" позаимствована у Mazda MPV, а задняя "многорычажка" - у Mazda3 MPS, но настроена она по-другому. Кроссоверы, поставляемые в Россию, чуть комфортнее, чем аналогичные автомобили для Европы, но при этом "спортивнее" машин, предназначенных для Америки.

Из-за этого, кстати, у нас с коллегой возник небольшой спор. Он считал, что после адаптации Mazda CX-7 уже не столь интересна в управлении, и вообще, мол, зря "маздовцы" взялись за переделку хорошего шасси в угоду соотечественникам. Мне же сочетание спортивности и комфорта российской версии, напротив, показалось очень удачным. И если во Франции "цэикс-семь" оставил впечатление жесткого и довольно тряского автомобиля, то те машины, на которых мы ездили в Ярославле, - совсем другое дело! Мелкие неровности и небольшие выбоины кроссовер проезжает мягко и тихо, при этом в его подвеске нет никакой расхлябанности.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 11
Разрешено ли Вам обогнать мотоциклиста?
Запрещено.
Разрешено только после проезда перекрестка.
Разрешено.
Ответить