Тест-драйвы

Обрусевший Zoom-Zoom

25 сентября 2007
≈ 7 минут
27 просмотров

Сидя на пассажирском кресле новой Mazda CX-7 на пути из Ярославля в Углич, я думал о том, что лучше бы мы поехали на российскую презентацию этого автомобиля, проходившую в 260 километрах от столицы, на самих СX-7. Было бы во всех смыслах комфортнее, тише и безопаснее, чем в тесных шестиместных самолетиках с винтовыми моторами, на которых нас туда привезли. В своем мнении я утвердился на следующий день уже после посадки в Москве, когда узнал, что у нашего самолета во время снижения заклинило какой-то руль…

Предисловие

Европейская версия Mazda CX-7, поездить на которой мне удалось полтора месяца назад под Парижем, оставила очень приятные впечатления. Красивый и динамичный автомобиль, с выраженными спортивными "генами": 260-сильный турбомотор, жесткая подвеска и азартная управляемость.

Не понравилось лишь тугое и резко схватывающее сцепление (оно перекочевало на CX-7 прямиком с Mazda6 MPS), которое требовало очень осторожного обращения. Плюс, слишком жесткая подвеска. Ездить на машине с таким настройками шасси по извилистым серпантинам во Франции - это, конечно, здорово, но даже здесь машина "собирала" всю дорожную мелочь вроде редких швов и трещин асфальта. А если вспомнить состояние большинства российских дорог? Однако в Россию поставляются немного другие автомобили, адаптированные под наши условия эксплуатации.

Для России...

Если кто-то вдруг забыл, то всего выпускается три версии Mazda CX-7 - европейская, американская и российская. У первой "наш" кроссовер позаимствовал кузов с дополнительной антикоррозийной обработкой и некоторыми изменениями в дизайне - другое оформление противотуманных фар и "юбки" переднего бампера; а также отделку интерьера. От "американца" россиянам досталось сочетание 2,3-литрового турбомотора от Mazda6 MPS и шестиступенчатого "автомата". Для России этот двигатель немного дефорсировали (с 260 до 238 лошадиных сил), после чего он без проблем может потреблять отечественный 95-й бензин.

А вот подвеска у российской версии Mazda CX-7 своя. Точнее, сама подвеска здесь точно такая же, как на "европейке" - передняя типа "МакФерсон" позаимствована у Mazda MPV, а задняя "многорычажка" - у Mazda3 MPS, но настроена она по-другому. Кроссоверы, поставляемые в Россию, чуть комфортнее, чем аналогичные автомобили для Европы, но при этом "спортивнее" машин, предназначенных для Америки.

Из-за этого, кстати, у нас с коллегой возник небольшой спор. Он считал, что после адаптации Mazda CX-7 уже не столь интересна в управлении, и вообще, мол, зря "маздовцы" взялись за переделку хорошего шасси в угоду соотечественникам. Мне же сочетание спортивности и комфорта российской версии, напротив, показалось очень удачным. И если во Франции "цэикс-семь" оставил впечатление жесткого и довольно тряского автомобиля, то те машины, на которых мы ездили в Ярославле, - совсем другое дело! Мелкие неровности и небольшие выбоины кроссовер проезжает мягко и тихо, при этом в его подвеске нет никакой расхлябанности.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?
80 км/ч.
50 км/ч.
70 км/ч.
60 км/ч.
90 км/ч.
Ответить