Тест-драйвы

Обхохочешься

14 января 2013
≈ 9 минут
57 просмотров

Отъездив месяц на супербыстром хэтчбеке Audi S5 Sportback с компрессорным мотором, мы задались вопросом: а есть ли у него достойная и, желательно, более доступная и более драйверская альтернатива? Посмотрев на список конкурентов, мы нашли её – заднеприводный седан BMW 335i с 306-сильным турбодвигателем и традиционным гидромеханическим «автоматом». На то, чтобы понять, насколько этот автомобиль лучше или хуже заряженного «спортбэка», у нас будет месяц.

На бумаге 335-ый седан BMW кажется просто идеальным автомобилем: мощная рядная турбо-шестерка, 5,5 секунды до сотни и азартный задний привод. Плюс самая свежая в классе внешность, высокотехнологичный интерьер и, главное, сравнительно невысокая цена – всего два миллиона рублей за базовую, но отнюдь не бедную комплектацию. В которой есть биксеноновые фары, электронные страхующие системы (АБС, система стабилизации), датчики дождя и света, электроприводы зеркал и стекол, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль и даже аудиосистема с поддержкой формата mp3.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/83126/86024a51a12556982a998247d74ecb10a3ad2e38.jpeg

Новая "трешка" с любым мотором доступна в трех базовых вариантах оснащения -- Modern, Sport и Luxury, которые отличаются формой бамперов, цветом решетки радиатора и цветовой гаммой интерьера, а также используемыми в отделке материалами. Но стоят они одинаково.

Однако тестовый автомобиль нашпигован всеми доступными для BMW 3-Series опциями и потому стоит... 3,2 миллиона рублей. На «нашей» 335-ой установлена и топовая музыка Harman Kardon за 70 тысяч рублей, и навигация с жестким диском за 90 тысяч, отделка кузова из пакета BMW Individual, спортивная адаптивная подвеска, адаптивный «руль», проекционный дисплей и еще много всего по мелочи. Вот только в сумме этой мелочи набежало аж на 1,2 миллиона рублей!

Поэтому итоговая цена тестовой «трешки» совсем чуть-чуть не дотянула до «заряженного» купе BMW M3 с 420-сильным V8 и «механикой».

Какие машины можно купить за 1,2 миллиона рублей?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/83127/5bd859b7d7e77678e57cb488a2baea9b248e63fe.jpeg

Впрочем, если отвлечься от стоимости конкретной машины, попавшей в «Наш гараж», то прямых конкурентов по цене у BMW 335i особо-то и нет. Audi за эти деньги предлагает лишь 272-сильный, но полноприводный седан A4 с компрессорным V6 и «роботом», а у «Мерседеса» столь мощные модификации C-Class (кроме версии AMG) в России вообще не продаются. Можно, конечно, посмотреть и на «японцев»: седаны Infiniti G и M с 333-сильной атмосферной шестеркой стоят те же два миллиона, оснащены полным приводом и под завязку напичканы опциями.

Но сравнится ли кто-нибудь из них с 335-ой по драйву? Хороший вопрос!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/83128/290399c1681bb9ae3da0e3fee41951efbb4cfcf5.jpeg

Семейство BMW 3-Series всегда считалось самым драйверским в своем классе. Классический задний привод, отличные моторы, прецизионно точное шасси, идеальная развесовка по осям 50:50 и знаменитая баварская управляемость. Новая «трешка», дебютировавшая примерно год назад, по идее, должна была стать еще лучше. Да, она чуть подросла в размерах: колесная база увеличилась на 50 миллиметров, колея расширилась на 37-47 миллиметров (спереди и сзади), зато масса снизилась на 25-40 килограммов в зависимости от модификации. Усилитель руля теперь электрический, а все моторы только с турбонаддувом…

Моторы-то отличные. Двухлитровые «четверки» (если не брать в расчет базовые модификации с двигателем 1.6) мощностью от 184 до 245 лошадиных сил, один турбодизель (двхулитровый, 184 силы) или топовая рядная «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил, как на «нашем» автомобиле. Каждую модификацию при желании можно купить с «механикой», однако наибольшим спросом на нашем рынке пользуются, конечно же, машины с «автоматом» – восьмиступенчатым ZF, оснащенным системой «стоп-старт».

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 1
Являются ли тротуары и обочины частью дороги?
Не являются.
Являются только обочины.
Являются.
Ответить