Тест-драйвы

Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки

22 января 2016
≈ 7 минут
405 просмотров

Работа по локализации

Главным поводом для тест-драйва послужило то, что сборка кроссовера от Nissan была локализована на российском заводе в Санкт-Петербурге. Таким образом, он стал четвертой моделью, выпускаемой на предприятии в настоящий момент, поскольку производство Teana было свернуто незадолго до этого. Но не только сам факт начала сборки заслуживает пристального внимания, но и та подготовка, которая этому сопутствовала.

Все автомобили, продававшиеся у нас прежде, производились в Англии, на заводе в Сандерленде. Отсутствие локальной сборки — вопрос, на первый взгляд, не столь критичный: ведь и в Англии можно выпускать автомобили, адаптированные под определенный рынок. Однако в реальности все несколько труднее: специалисты команды, работающей над технической стороной автомобиля и в том числе над его адаптацией, объяснили, что в таких условиях каждое решение или модификацию приходилось продвигать, что называется, с боем. Теперь же, когда производство налажено под боком, удалось не только внести ряд важных технических изменений, но и получить возможность отслеживать происходящее.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b4518086d5529289c37574437e2e888a

На самом деле, подавляющее большинство владельцев о проведенной работе никогда не узнает, да и вряд ли задумается. Меж тем она стоит того, чтобы о ней упомянуть: специально для российской версии была переработана подвеска и даже изменен передний подрамник, а кроме того, установлены новые амортизаторы, по словам самих ниссановцев, «оснащённые дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций с малой амплитудой».

В реальности это выражается в смягчении подвески и снижении «тремора» внутри при проезде всякой дорожной мелочи. Прибавьте все это к базовым особенностям адаптированной для нас версии вроде увеличенного до 200 мм клиренса (185 мм для дизеля), вентиляционных дефлекторов и обдува ног для задних пассажиров, полноразмерной «запаски» во всех версиях (этим объясняется высокий пол багажника) и увеличенных баков для топлива и стеклоомывающей жидкости — и вы получите достаточно внушительный список того, за что можно сказать «спасибо» российским инженерам Nissan. При условии, что вы вообще обо всем этом знаете.

Есть у Qashqai питерской сборки и еще одна особенность, о которой будет уместно упомянуть в описании внешности — ведь о ней тоже нужно сказать хоть пару слов.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 10
По какой траектории следует двигаться, поворачивая налево?
Только по А.
Только по Б.
По любой.
Ответить