Тест-драйвы

Новая классика

17 июня 2011
≈ 7 минут
48 просмотров

Что лучше – традиции или новаторство? Спокойно двигаться по накатанной колее или самостоятельно прокладывать новый путь – эти вопросы мучают человечество уже не одно столетие и до сих пор остаются без ответа.

То же самое происходит и в автомобилестроении. Кто-то ищет новые решения, а другие неспешно, но уверенно продвигаются вперед. Марку Citroen я бы отнес к первой группе: достаточно вспомнить, что именно французы внедрили в массовое производство гидропневматическую подвеску, привод на переднюю ось, несущий кузов, поворотные фары, не говоря уже об эффектном дизайне, вогнутых стеклах, односпицевых рулях, ароматизаторах в салоне и том подобном. Новаторство стало своего рода традицией для «ситроеновцев». И каждый раз, когда на свет появляется новая модель с двойным шевроном на эмблеме, мы ждем чуда или хотя бы сюрпризов. Правда, когда новый Citroen C4 представили в начале прошлого лета, оказалось, что чуда не произошло. Зато сюрпризов было – хоть отбавляй.

Спустя год мы отправились в поездку по Московской, Тверской и Ярославской областям на новом C4, который только-только добрался до российского рынка.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/47086/cb2c33e9189c6a12b4a1fb6b88ab8960d9a4098c.jpeg

Первый сюрприз – дизайн. Разве это Citroen? Убери опознавательные знаки на машине, и марку, а тем более модель, уже вряд ли отгадаешь с первого раза. От былого авангарда не осталось и следа, да и преемственность во внешности едва прослеживается. Старое и новое поколение С4 роднят разве что пресловутый «двойной шеврон» или, как его шутя называют «двойной удар» (по аналогии с ритмом сердца на кардиограмме), растянувшийся во всю ширину фальшрадиаторной решетки, да кончики передних фар, заползающие на крылья.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/47087/7a27a1461e907d62c30f3f39e360d97dfe32f295.jpeg

Салон также лишился смелых идей, которыми щеголял предшественник, и это еще одна победа консерваторов. Исчезла «баранка» с неподвижной ступицей руля и ароматизатор, сиденья с оригинальной обивкой обрели более классические формы, а комбинация приборов переехала на привычное место за рулевой колонкой. На самом деле, все эти изменения возникли не на пустом месте: как говорят сотрудники компании, среднестатистическому покупателю оказались чужды экстравагантные решения, поэтому при создании нового С4 решили обойтись без причуд. Зато разработчики постарались придать интерьеру «премиальности» и в разговорах нередко упоминали старшую модель C5, которая стала ориентиром для нового «Цэ Четвертого». Действительно, в оформлении водительского места есть схожие элементы - например, комбинация приборов и рулевое колесо.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/47088/aaaca25d6cc05f7768b9b44c5e17856888c51fc6.jpeg

Чуть «добрее» стала и эргономика салона. Машины концерна PSA часто ругали за изощренные меню аудиосистемы, навигации и борткомпьютера, со сложной логикой интерфейсов. Теперь все стало немного проще и понятнее.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 20
Какие виды административных наказаний могут применяться к водителям за нарушения Правил?
Только предупреждение, штраф или лишение права управления транспортными средствами.
Только предупреждение или штраф.
Предупреждение, штраф, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение права управления транспортными средствами, административный арест.
Ответить