Тест-драйвы

Ничего личного

14 апреля 2014
≈ 9 минут
46 просмотров

Роскошный минивэн. Чувствуется в этом словосочетании некоторая бессмыслица. Несмотря на это, марка Mercedes-Benz уже пыталась быть первой в столь необычном сегменте – с компромиссной моделью R-Class, но попытка получилась так себе. Теперь производитель премиальных автомобилей решил зайти с другой стороны и выкатил на рынок настоящий большой минивэн с салоном как в S-классе.

Почему Mercedes-Benz R-Class провалился? Потому что он получился слишком обычным. Мы сейчас говорим даже не про дизайн или формат, хотя и то и другое для поклонников марки Mercedes-Benz тоже было в диковинку. Проблема в другом – реальный продукт оказался слишком уж похожим на уже существующие кроссоверы со звездой на капоте. Да, у него было семь мест и три ряда кресел, а задний диван можно было заказать с красивым центральным подлокотником как в лимузине, но все то же самое умели и модели ML или GL, на платформе которых он был построен.

Так что потенциальные покупатели наверняка задавались вопросом: зачем тратить деньги на Мерседес с невнятным кузовом и идеологией, когда можно добавить и взять крутой внедорожник?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/111336/c19f9c77ab587c632a8ddd9b47e46e5def5e7562.jpeg

Поэтому в Мерседесе решили собраться все вместе и еще раз тщательно подумать над вопросом: а кто вообще готов купить полноценный минивэн с премиальным ценником и соответствующим имиджем? Кто-то сказал: Обеспеченные семьи, любящие путешествовать. Окей, записываем. Любители активных видов спорта с большими кошельками, – добавил другой. Отлично. Еще варианты? Корпоративные клиенты, конечно же, – сказали все хором, встали из-за стола и пошли разрабатывать новый V-Class.

Однако ничего нового в плане техники инженерам придумывать не пришлось – в ход пошла уже существующая платформа Mercedes-Benz Viano, которую лишь немного доработали под новый, легковой имидж V-класса. Минивэн получил электромеханический усилитель руля, заниженную на 20 миллиметров подвеску и новые амортизаторы с амплитудно-зависимыми характеристиками, по конструкции схожими с используемыми на С-классе. Мало того – на V-Class можно заказать даже спортивную подвеску с уменьшенным на дополнительные 15 миллиметров дорожным просветом и более жесткими настройками упругих элементов.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/111338/0f67c6a23b3199962510e0df2ee9ca671d4da0a9.jpeg

Основные силы были брошены на дизайн. Пусть в профиле нового V-класса еще угадывается Viano – в линии бокового остекления и характерной форме задней стойки кузова, но ни одной прежней кузовной панели тут уже не найдешь. Плоские боковины получили объем и глубокую выштамповку по всему борту, которая удачно маскирует полозья сдвижных дверей. Сзади появилось большое стекло, которое можно поднять отдельно от массивной задней двери. Анфас новый V-Class выглядит вообще не по-минивэновски эффектно – рельефный капот, легковой (по своей пластике, размерам и количеству воздухозаборников) бампер и сложнющие фары головного света со встроенными полосками световодов. В дорогих версиях они могут быть адаптивными и полностью светодиодными – как на S- или С-классе!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/111339/ef90b7c63764c76d447ef56bc4af6ca1a1c93c90.jpeg

В V-классе действительно много гаджетов от легковых моделей Mercedes-Benz. Цветной планшет мультимедийной системы COMMAND с новеньким джойстиком и сенсорной панелью, как на той же цешке. Система кругового обзора с камерами высокого разрешения, дающими просто чумовую картинку вида сверху. Появилась система распознавания знаков и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и комплекс безопасности Pre-Safe, автоматический парковщик и умная система стабилизации, которая помимо своих основных обязанностей может еще и корректировать траекторные смещения автомобиля при резких порывах бокового ветра. Для машины с такой площадью боковой поверхности – полезная штука!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 16
Кто из водителей нарушает Правила?
Никто из водителей.
Только водитель легкового автомобиля.
Все водители.
Водители грузового автомобиля и трактора.
Только водитель трактора.
Ответить