Тест-драйвы

Невероятный Чи

2 марта 2009
≈ 7 минут
33 просмотра

Fiat 500, если честно, не хочется оценивать с потребительской точки зрения. Не хочется, и все тут. Для меня "Чинквеченто" - это такая же "вещь в себе", как, например, ноутбуки Apple по сравнению с обычными "лэптопами". Вроде бы и "начинка" такая же, как у остальных, и выглядят почти также. Но вот ощущения от обладания - совсем разные.

Fiat 500 - это "вещь в себе"

Конструктивно Fiat 500 - очень простая и дешевая машина. В ее основе лежит платформа Fiat Panda - самого доступного и самого массового автомобиля итальянского концерна. Но не все в этом мире решают "железки"! Люди, которые придумывали новый "Чинквеченто", очень хотели сделать машину, которая не казалась бы пресной ни снаружи, ни внутри, ни в движении. И у них это получилось. Потому что они, во-первых, итальянцы, а во-вторых - они делали это с душой.

"500-й" влюбляет в себя буквально с первого взгляда - забавный округлый кузов со множеством интересных деталей можно рассматривать часами. "Многослойный" силуэт, образованный несколькими продольными выштамповками, четыре фары на "мордочке", задние фонари в хромированной окантовке, покатая линия задней двери и трапециевидная выпуклость кузова в том месте, где у обычных автомобилей располагается решетка радиатора, - точно такая же была у классического "Чи"!

В профиль Fiat 500 даже в статике кажется несущимся во весь опор фокстерьером с развевающимися по ветру ушами, а маленький спойлер на кромке задней двери (прерогатива версии Sport) еще больше усиливает это ощущение.

Своего апогея маниакальная любовь итальянцев к деталям достигает в салоне "500-го". Большой кругляш за рулевым колесом, в котором совершенно невероятным образом уживаются спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя, запаса топлива и экран бортового компьютера, - решение настолько гениальное, насколько и "безбашенное". И не важно, что это не очень удобно: главное, это ПРИКОЛЬНО! Большая пластиковая накладка на передней панели, окрашенная в цвет кузова, - это тоже прикольно! Как и крупные хромированные ручки открывания дверей, и большая эмблема "Фиат" в хромированной окантовке в центре рулевого колеса, и здоровенные клавиши стеклоподъемников, расположенные на приливе центральной консоли.

Материалы отделки и их цвета подобраны с такой тщательностью, что многие автомобили классом выше могут обзавидоваться! Коричневая перфорированная кожа на руле, подлокотниках дверей, рычаге КПП и сиденьях; жесткий, но очень приятный на ощупь шершавый пластик передней панели, белая линия лакированной передней панели, светлая обивка потолка - ощущение, что оказался в квартире, обставленной современной итальянской мебелью. А сиденья с комбинированной тканево-кожаной отделкой и забавными подголовкниками-блюдцами просто шедевральны!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 9
Водитель легкового автомобиля в данной ситуации:
Должен уступить дорогу грузовому автомобилю, так как выезжает с полосы разгона.
Имеет преимущественное право на движение, так как находится справа от грузового автомобиля.
Ответить