Тест-драйвы

Невероятный Чи

2 марта 2009
≈ 7 минут
31 просмотр

Fiat 500, если честно, не хочется оценивать с потребительской точки зрения. Не хочется, и все тут. Для меня "Чинквеченто" - это такая же "вещь в себе", как, например, ноутбуки Apple по сравнению с обычными "лэптопами". Вроде бы и "начинка" такая же, как у остальных, и выглядят почти также. Но вот ощущения от обладания - совсем разные.

Fiat 500 - это "вещь в себе"

http://mtr.rl0.ru/upload/4/bc/9781f328e4986963ec9f95159a812.jpeg

Конструктивно Fiat 500 - очень простая и дешевая машина. В ее основе лежит платформа Fiat Panda - самого доступного и самого массового автомобиля итальянского концерна. Но не все в этом мире решают "железки"! Люди, которые придумывали новый "Чинквеченто", очень хотели сделать машину, которая не казалась бы пресной ни снаружи, ни внутри, ни в движении. И у них это получилось. Потому что они, во-первых, итальянцы, а во-вторых - они делали это с душой.

"500-й" влюбляет в себя буквально с первого взгляда - забавный округлый кузов со множеством интересных деталей можно рассматривать часами. "Многослойный" силуэт, образованный несколькими продольными выштамповками, четыре фары на "мордочке", задние фонари в хромированной окантовке, покатая линия задней двери и трапециевидная выпуклость кузова в том месте, где у обычных автомобилей располагается решетка радиатора, - точно такая же была у классического "Чи"!

http://mtr.rl0.ru/upload/5/52/9f0e5b3ed4d3f8b9fdc3d746adce8.jpeg

В профиль Fiat 500 даже в статике кажется несущимся во весь опор фокстерьером с развевающимися по ветру ушами, а маленький спойлер на кромке задней двери (прерогатива версии Sport) еще больше усиливает это ощущение.

Своего апогея маниакальная любовь итальянцев к деталям достигает в салоне "500-го". Большой кругляш за рулевым колесом, в котором совершенно невероятным образом уживаются спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя, запаса топлива и экран бортового компьютера, - решение настолько гениальное, насколько и "безбашенное". И не важно, что это не очень удобно: главное, это ПРИКОЛЬНО! Большая пластиковая накладка на передней панели, окрашенная в цвет кузова, - это тоже прикольно! Как и крупные хромированные ручки открывания дверей, и большая эмблема "Фиат" в хромированной окантовке в центре рулевого колеса, и здоровенные клавиши стеклоподъемников, расположенные на приливе центральной консоли.

http://mtr.rl0.ru/upload/f/0b/d4aec910e4e88a1f6ddd941a8801b.jpeg

Материалы отделки и их цвета подобраны с такой тщательностью, что многие автомобили классом выше могут обзавидоваться! Коричневая перфорированная кожа на руле, подлокотниках дверей, рычаге КПП и сиденьях; жесткий, но очень приятный на ощупь шершавый пластик передней панели, белая линия лакированной передней панели, светлая обивка потолка - ощущение, что оказался в квартире, обставленной современной итальянской мебелью. А сиденья с комбинированной тканево-кожаной отделкой и забавными подголовкниками-блюдцами просто шедевральны!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 18
При какой максимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория M1)?
1,6 мм.
0,8 мм.
2,0 мм.
1,0 мм.
Ответить