Тест-драйвы

Неуправляемые: тест шести бюджетных седанов

22 июля 2015
≈ 8 минут
204 просмотра

Согласно одному из определений, безумие — это циклическое повторение одних и тех же действий в надежде на то, что конечный результат будет отличаться. Так вот, можете себе куда-нибудь записать: в редакции Cars.ru полнейшие безумцы. Жизнь нас ничему не учит, поэтому спустя четыре года мы снова ввязались в одну из самых идиотских затей, какие только можно придумать.

Мы опять собрали машины, которые можно купить на сдачу с пакета молока (Chery Bonus, Kia Rio, Renault Logan, Brilliance H530, Changan Eado, Datsun on-DO), уговорами и шантажом заставили сесть за руль профессионального пилота и отправили весь этот набор на гоночное кольцо. Зачем? Ну, в основном, конечно, чтобы поржать. Кроме того, чтобы дать возможность обладателям автомобилей-победителей вволю глумиться над владельцами аутсайдеров и обзывать их всякими оскорбительными словами. Ну, и в самую последнюю очередь — чтобы выяснить, не представляют ли бюджетные (и в особенности китайские) тачки реальной опасности в экстремальной ситуации.

К счастью, собрать заново всю честную компанию не удалось. Так, обновленные Lifan Smily и Solano российское представительство марки не успело поставить на учет, преемника Nexia по имени Daewoo Gentra мы просто не смогли достать, а «Запорожцев» в России по закономерным причинам больше нет. Вместо Hyundai Solaris, победившего в прошлом тесте, мы взяли обновленную Kia Rio, приговаривая что-то про хрен и редьку.

На огонек заглянул и Renault Logan, успевший между делом сменить поколение, и Chery Bonus 3, пришедший на смену «Бонусу» простому. Ничего под маркой Lada мы брать не стали, ожидая появления «Весты», но честь тольяттинцев в некотором роде предстояло защищать седану Datsun on-DO, при помощи кайдзена и такой-то матери сделанному из «Гранты». Еще два участника — полные новички в нашей вакханалии. Это китайские Brilliance H530 и Changan Eado, про каждый из которых представители брендов, стуча пяткой в грудь, говорили, что это вообще другая лига по сравнению с Lifan, Chery и прочими. Смело!

Изменилась и окружающая действительность: вместо маленького недостроенного куска MRW — полноценная боевая конфигурация «Смоленского кольца», которую нам даже пришлось замедлить ретардером на старт-финишной прямой. Ну, чтобы если у кого-то из испытуемых откажут тормоза, до стены пришлось бы лететь не 50 метров, а хотя бы 500.

А в роли самого отважного гонщика страны (а кто еще подписался бы на эдакую авантюру?) выступил Иван Самарин. В двухтысячные Ваня громил всех и вся на российских трассах — два чемпионских титула в «Формуле 1600», вице-чемпионства в «Формуле 3» и «Формуле Русь», успешный дебют в международной «Формуле-2», где даже был подиум, тесты в GP2... Увы, дальше не сложилось по финансовым причинам, но в гоночном сообществе Самарина знают и ценят — буквально в начале июля он, например, мужественно боролся на российском этапе Blancpain Sprint Series.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 17
Обязаны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?
Не обязаны.
Обязаны, даже если расстояние до встречного транспортного средства более 150 м.
Обязаны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
Ответить