Тест-драйвы

Неуправляемые: тест шести бюджетных седанов

22 июля 2015
≈ 8 минут
193 просмотра

Согласно одному из определений, безумие — это циклическое повторение одних и тех же действий в надежде на то, что конечный результат будет отличаться. Так вот, можете себе куда-нибудь записать: в редакции Cars.ru полнейшие безумцы. Жизнь нас ничему не учит, поэтому спустя четыре года мы снова ввязались в одну из самых идиотских затей, какие только можно придумать.

Мы опять собрали машины, которые можно купить на сдачу с пакета молока (Chery Bonus, Kia Rio, Renault Logan, Brilliance H530, Changan Eado, Datsun on-DO), уговорами и шантажом заставили сесть за руль профессионального пилота и отправили весь этот набор на гоночное кольцо. Зачем? Ну, в основном, конечно, чтобы поржать. Кроме того, чтобы дать возможность обладателям автомобилей-победителей вволю глумиться над владельцами аутсайдеров и обзывать их всякими оскорбительными словами. Ну, и в самую последнюю очередь — чтобы выяснить, не представляют ли бюджетные (и в особенности китайские) тачки реальной опасности в экстремальной ситуации.

К счастью, собрать заново всю честную компанию не удалось. Так, обновленные Lifan Smily и Solano российское представительство марки не успело поставить на учет, преемника Nexia по имени Daewoo Gentra мы просто не смогли достать, а «Запорожцев» в России по закономерным причинам больше нет. Вместо Hyundai Solaris, победившего в прошлом тесте, мы взяли обновленную Kia Rio, приговаривая что-то про хрен и редьку.

На огонек заглянул и Renault Logan, успевший между делом сменить поколение, и Chery Bonus 3, пришедший на смену «Бонусу» простому. Ничего под маркой Lada мы брать не стали, ожидая появления «Весты», но честь тольяттинцев в некотором роде предстояло защищать седану Datsun on-DO, при помощи кайдзена и такой-то матери сделанному из «Гранты». Еще два участника — полные новички в нашей вакханалии. Это китайские Brilliance H530 и Changan Eado, про каждый из которых представители брендов, стуча пяткой в грудь, говорили, что это вообще другая лига по сравнению с Lifan, Chery и прочими. Смело!

Изменилась и окружающая действительность: вместо маленького недостроенного куска MRW — полноценная боевая конфигурация «Смоленского кольца», которую нам даже пришлось замедлить ретардером на старт-финишной прямой. Ну, чтобы если у кого-то из испытуемых откажут тормоза, до стены пришлось бы лететь не 50 метров, а хотя бы 500.

А в роли самого отважного гонщика страны (а кто еще подписался бы на эдакую авантюру?) выступил Иван Самарин. В двухтысячные Ваня громил всех и вся на российских трассах — два чемпионских титула в «Формуле 1600», вице-чемпионства в «Формуле 3» и «Формуле Русь», успешный дебют в международной «Формуле-2», где даже был подиум, тесты в GP2... Увы, дальше не сложилось по финансовым причинам, но в гоночном сообществе Самарина знают и ценят — буквально в начале июля он, например, мужественно боролся на российском этапе Blancpain Sprint Series.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 9
Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?
Не разрешен.
Разрешен.
Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
Ответить