Тест-драйвы

Нестандарт

5 января 2011
≈ 9 минут
33 просмотра

Mercedes-Benz R-Class — странный автомобиль. Помесь кроссовера, минивэна и представительского седана, облаченная в кузов внушительных габаритов, который всего на 53 миллиметра короче флагманского длиннобазного S-Class, но при этом шире и выше его. Немцы хотели сделать машину для американцев, которую можно было бы использовать и для поездок на работу, и для путешествий всей семьей, и в качестве корпоративного "такси".

http://mtr.rl0.ru/upload/b/af/51ec2a3cd4ef39ab86f9b7da38d9a.jpeg

Mercedes-Benz R-Class - минивэн или универсал-переросток длиной почти что с флагманский S-Class?

По идее, такой универсальный и, в тоже время, престижный автомобиль, ввиду полного отсутствия конкурентов в премиум-сегменте, должен был расходиться как пиво на Октоберфесте. Но "не срослось" — продажи "Эр-Класса", фактически, провалились. Сначала модель, выпускаемую в США, покупали неплохо: в 2006 году, сразу после ее появления на рынке, американцы приобрели более 18 тысяч машин, однако уже на следующий год — 13 тысяч, еще через год — лишь 7 тысяч и уже в 2009-м — только 2,8 тысячи.

Зато в Китае продажи R-Class растут чуть ли ежемесячно. Например, в прошлом году в Поднебесной приобрели почти в два раза больше "Эрок", чем в США, а всего в Китай сейчас отправляется примерно 50 процентов от всех R-Class, собираемых в Америке. Что касается России, то у нас спрос на эту модель довольно условный — реализовано всего 1100 "Эр-Классов" за прошлый год.

http://mtr.rl0.ru/upload/6/c7/3a22c00be46609ae4bd25c91a0923.jpeg

На фотографии - дорестайлинговый "Эр-Класс". Самые заметные изменения, произошедшие с автомобилем в ходе обновления, - это появление новой светотехники, другого бампера и массивной решетки радиатора. Помимо этого, "Эрку" теперь можно заказать с адаптивным круиз-контролем (его радар находится за "мерседесовской" звездой), автоматически поддерживающим дистанцию до впередиидущей машины, и системой контроля за "мертвыми зонам".

Маркетологи "Мерседеса" говорят, что в плохих продажах виновата прежде всего внешность автомобиля, которая была, мягко говоря, специфична. Поэтому в ходе рестайлинга основной упор сделали именно на дизайне, оставив практически нетронутой техническую начинку. К счастью, в компании Mercedes-Benz решились избавиться от "безвольного" передка R-Class, заменив плавные линии био-дизайна на грубые грани, присущие внедорожникам ML и GL.

Исчезли прежние "рыбьи глазки", вместо которых появились серьезные и агрессивные фары головного света, появились более мускулистые крылья и капот, другой передний бампер, и иная решетка радиатора. Сзади изменений меньше (самое заметное — это светодиодные фонари), а в профиль рестайлинговая машина и вовсе неотличима от предшественника.

Наша первая встреча с обновленным Mercedes-Benz R-Class состоялась во время короткого теста из Москвы в Волоколамск и обратно. Вживую автомобиль действительно выглядит гораздо симпатичнее. Возможно, новый дизайн поможет воплотить задумку "мерседесовцев" с привлечением новой аудитории - мечту о том, что теперь R-Class будут покупать не только люди "за 40" с большой семьей, но и более молодые, лет 30-35, в качестве первого автомобиля.

Интерьер остался почти таким же, как и до рестайлинга. Появился новый руль, изменилась прострочка сидений, а в список опций добавились двухцветные варианты оформления интерьера. Один из недостатков - у экрана мультимедийной системы нет сенсорного дисплея и нет шайбы-контроллера, как на других "Мерседесах". Управление системой осуществляется с помощью мелких кнопок справа от экрана, что весьма затрудняет общение с ней.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
26 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 14
Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам?
Оба водителя.
Только водитель грузового автомобиля.
Только водитель легкового автомобиля.
Ответить