Тест-драйвы

Нестандарт

5 января 2011
≈ 9 минут
32 просмотра

Mercedes-Benz R-Class — странный автомобиль. Помесь кроссовера, минивэна и представительского седана, облаченная в кузов внушительных габаритов, который всего на 53 миллиметра короче флагманского длиннобазного S-Class, но при этом шире и выше его. Немцы хотели сделать машину для американцев, которую можно было бы использовать и для поездок на работу, и для путешествий всей семьей, и в качестве корпоративного "такси".

http://mtr.rl0.ru/upload/b/af/51ec2a3cd4ef39ab86f9b7da38d9a.jpeg

Mercedes-Benz R-Class - минивэн или универсал-переросток длиной почти что с флагманский S-Class?

По идее, такой универсальный и, в тоже время, престижный автомобиль, ввиду полного отсутствия конкурентов в премиум-сегменте, должен был расходиться как пиво на Октоберфесте. Но "не срослось" — продажи "Эр-Класса", фактически, провалились. Сначала модель, выпускаемую в США, покупали неплохо: в 2006 году, сразу после ее появления на рынке, американцы приобрели более 18 тысяч машин, однако уже на следующий год — 13 тысяч, еще через год — лишь 7 тысяч и уже в 2009-м — только 2,8 тысячи.

Зато в Китае продажи R-Class растут чуть ли ежемесячно. Например, в прошлом году в Поднебесной приобрели почти в два раза больше "Эрок", чем в США, а всего в Китай сейчас отправляется примерно 50 процентов от всех R-Class, собираемых в Америке. Что касается России, то у нас спрос на эту модель довольно условный — реализовано всего 1100 "Эр-Классов" за прошлый год.

http://mtr.rl0.ru/upload/6/c7/3a22c00be46609ae4bd25c91a0923.jpeg

На фотографии - дорестайлинговый "Эр-Класс". Самые заметные изменения, произошедшие с автомобилем в ходе обновления, - это появление новой светотехники, другого бампера и массивной решетки радиатора. Помимо этого, "Эрку" теперь можно заказать с адаптивным круиз-контролем (его радар находится за "мерседесовской" звездой), автоматически поддерживающим дистанцию до впередиидущей машины, и системой контроля за "мертвыми зонам".

Маркетологи "Мерседеса" говорят, что в плохих продажах виновата прежде всего внешность автомобиля, которая была, мягко говоря, специфична. Поэтому в ходе рестайлинга основной упор сделали именно на дизайне, оставив практически нетронутой техническую начинку. К счастью, в компании Mercedes-Benz решились избавиться от "безвольного" передка R-Class, заменив плавные линии био-дизайна на грубые грани, присущие внедорожникам ML и GL.

Исчезли прежние "рыбьи глазки", вместо которых появились серьезные и агрессивные фары головного света, появились более мускулистые крылья и капот, другой передний бампер, и иная решетка радиатора. Сзади изменений меньше (самое заметное — это светодиодные фонари), а в профиль рестайлинговая машина и вовсе неотличима от предшественника.

Наша первая встреча с обновленным Mercedes-Benz R-Class состоялась во время короткого теста из Москвы в Волоколамск и обратно. Вживую автомобиль действительно выглядит гораздо симпатичнее. Возможно, новый дизайн поможет воплотить задумку "мерседесовцев" с привлечением новой аудитории - мечту о том, что теперь R-Class будут покупать не только люди "за 40" с большой семьей, но и более молодые, лет 30-35, в качестве первого автомобиля.

Интерьер остался почти таким же, как и до рестайлинга. Появился новый руль, изменилась прострочка сидений, а в список опций добавились двухцветные варианты оформления интерьера. Один из недостатков - у экрана мультимедийной системы нет сенсорного дисплея и нет шайбы-контроллера, как на других "Мерседесах". Управление системой осуществляется с помощью мелких кнопок справа от экрана, что весьма затрудняет общение с ней.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 14
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому следует уступить дорогу?
Только трамваю.
Обоим транспортным средствам.
Только легковому автомобилю.
Ответить