Тест-драйвы

Негрузо-пассажирский

26 декабря 2006
≈ 7 минут
21 просмотр

Попробуйте провести небольшой эксперимент - придите как-нибудь на работу и во время очередного перекура скажите: "А я себе новую машину купил!". И в ответ на "воодушевлено-вопрошающие" лица коллег гордо заявите: "Пежо. Универсал!". А затем внимательно наблюдайте.

Если вы все сделали правильно и достаточно театрально, то реакция должна начаться с недоумения, а затем перейти в "насмешливое пренебрежение". "Универсал?! Пежо?! ", - с ухмылкой спросят они, рисуя у себя в воображении что-нибудь вроде ГАЗ-24 "скорой помощи" или египетского такси.

Этих людей можно понять - стереотипы… Прежние универсалы марки Peugeot не отличались особой элегантностью. Эти автомобили напоминали, скорее, седаны, с приделанным к ним "куском крыши" и парой лишних окон. Традиции нарушил Peugeot 307 SW, который выглядит цельно, однако в профиль напоминает скорее небольшой компактвэн, а не обычный легковой универсал.

Доставшийся нам на тест Peugeot 407 SW отличается и от "старых", и от "новых" универсалов французской марки. Он большой и при этом очень элегантный. Такую машину совершенно не хочется сравнивать с прочими "семейными автомобилями". Даже цена в 47 тысяч долларов за версию с великолепным салоном из бежевой кожи и трехлитровым V6 тут не кажется завышенной. Если только совсем чуть-чуть…

Почему?

407-й это ни семейный автомобиль, ни даже компромиссный вариант "по будням на работу - в выходные на дачу". Peugeot 407 SW, как мне кажется, - машина для настоящих индивидуалистов. Просто с недешевой "опцией" в виде просторного багажника. Именно такие люди смогут по достоинству оценить замысел французских дизайнеров, которые наделили экстравагантной внешностью не седан или купе, а именно универсал.

Идея с оригинальным остеклением задней части кузова, наклоненной против хода движения задней стойкой кузова и панорамной стеклянной крышей впервые была опробована французами еще в 2003 году на концепт-каре Peugeot Elixir. Публике настолько понравился этот экспериментальный автомобиль, что все дизайнерские находки затем с небольшими изменениями перенесли на серийный 407 SW.

Немного неба

Внутри универсал почти ничем не отличается от одноименного седана. Поэтому салон выглядит хоть и элегантно, но немного скучновато.

Перед глазами водителя - лаконичная, но очень удобная приборная панель с крупными кругляшами спидометра и тахометра и небольшим информационным дисплеем между ними. Правее - пластиковый монолит центральной консоли, на котором "разбросаны" одинаковые с виду черные кнопки "климата" и магнитолы, а также цветной многофункциональный дисплей.

Пользоваться всем этим довольно удобно, хотя и требует некоторого привыкания - первое время путаешься в кнопках.

А вот на то, чтобы комфортно устроиться за рулем универсала, много времени тратить не придется. В меру жесткие передние сиденья радуют удачным профилем и имеют все необходимые регулировки, включая настройку поясничного подпора, а обтянутое мягкой кожей рулевое колесо удобно ложится в руки.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?
Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.
Уступите дорогу только трамваю.
Уступите дорогу только автомобилю.
Ответить