Тест-драйвы

Негородской "Некашкай"

22 сентября 2007
≈ 8 минут
34 просмотра

В августе в Подмосковье Nissan провел презентацию нового поколения модели X-Trail. Несмотря на то, что внешне машина очень похожа на свою предшественницу, с технической точки зрения это абсолютно другой автомобиль, построенный на платформе Qashqai. Только X-Trail в модельном ряду Nissan - это не "городской" кроссовер, а "настоящий", с гораздо лучшей проходимостью.

По сравнению с одноименной моделью прежнего поколения изменилось буквально все, кроме общего стиля. Больше стал багажник, снизилась погрузочная высота, увеличилась колесная база а, соответственно и салон. Машина получила более качественные материалы отделки... Попробуем рассказать обо всем этом по порядку.

Преемственность

А вот в салоне X-Trail стал совершенно другим. В первую очередь, намного более качественным. На нашей презентации, конечно, были машины только в топовых комплектациях, с кожаными сиденьями. Но и "все остальное" - обивка дверей, передняя панель, центральная консоль, стало выглядеть намного качественней и дороже, чем на старом X-Trail. Кроме того, приборы переехали из центра "торпедо" на свою "историческую родину", спереди от водителя. Как говорят ниссановцы, всех устраивало и прежнее расположение, однако при нем экран навигационной системы (она в Россию не поставляется) и камеры заднего вида располагался гораздо ниже, чем хотелось бы.

Наконец, X-Trail "оброс" многочисленными "элементами комфорта". Это шесть подстаканников, четыре из которых снабжены охлаждением или подогревом, шестидисковый CD-чейнджер, проигрывающий MP3-файлы, устройство громкой связи для телефона с интерфейсом Bluetooth. Это заднее сиденье, у которой независимо, в соотношении 40-20-40 складывается спинка. Это большой люк с электроприводом и функцией автозакрывания, который "захватывает" зону над головами задних пассажиров, бесконтактный чип-ключ. Огромный багажник с двойным полом и выдвижными ящиками...

Внутренности

Как говорилось выше, новый X-Trail создан на платформе Qashqai. Даже колесная база у машин одинаковая - 2630 миллиметров. А по сравнению с предыдущей моделью, X-Trail вырос на 17 сантиметров в длину, на сантиметр в высоту и на два - в ширину. Дорожный просвет сохранился на уровне 200 миллиметров, угол въезда составляет 29 градусов, а глубина преодолеваемого брода - 35 сантиметров.

Система полного привода - совершенно новая, она получила название ALL MODE 4x4-i. На центральном тоннеле у водителя есть рукоятка, с помощью которой можно выбрать один из трех режимов ее работы. Первый (2WD) - привод только на передние колеса. Второй (4WD Auto) - автоматическое подключение задних, а третий (4WD Lock) - для движения по бездорожью с заблокированным межосевым "дифференциалом".

Собственно, межосевого дифференциала в классическом понимании у "Икс-Трейла" нет. Вместо него - электромагнитная муфта с компьютерным управлением, установленная перед задним дифференциалом. В режиме 4WD Auto она замыкается или размыкается в зависимости от дорожных условий. А они определяются компьютером по информации с датчиков скорости каждого из колес, угла поворота руля, а также акселерометров, вычисляющих продольное и поперечное ускорение.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 12
Разрешено ли Вам остановиться на легковом автомобиле в указанном месте?
Да.
Нет.
Ответить