Тест-драйвы

Недостающий пункт

14 октября 2010
≈ 8 минут
48 просмотров

Пять метров! По фотографиям оценить истинные размеры Audi A7 Sportback, нового "большого" хэтчбека из Ингольштадта, невозможно. Лишь увидев вживую приземистый, распластавшийся по асфальту пятиметровый кузов, понимаешь его реальные габариты. До отметки, с которой начинается вотчина премиальных седанов, A7 не дотягивает всего три сантиметра - это самая большая легковушка в модельном ряду Audi, не считая флагмана A8, и один из самых крупных премиальных хэтчбеков на рынке. Porsche Panamera длиннее "семерки" всего на миллиметр (!), а громила BMW 5-Series GT - на три сантиметра.

При этом разница между A7 и уже существующей моделью A5 Sportback кроется не только в размерах или в цене - она в идеологии. Если "пятерка" - компромисс для тех, кто никак не может выбрать между практичным седаном A4 и стильным купе A5, то "семерка" - это образ жизни. Машина для тех, кто готов шагнуть в сегмент премиальных седанов, но пока слишком молод для того, чтобы пересаживаться на задний диван.

A7 Sportback сейчас, пожалуй, самый стильный автомобиль в линейке Audi

http://mtr.rl0.ru/upload/2/a6/e8d14e0054beaa95e826639329a2a.jpeg

Конечно, A7 Sportback, как и большинство других нишевых моделей, является чисто маркетинговым продуктом. Но продуктом, тщательно выверенным и продуманным до мелочей. Начиная с дизайна - с разреза фар, самоуверенно взирающих светодиодными линзами на окружающий мир из-под приспущенных век, благородно-покатой линии багажника и рельефных "бедер" задних крыльев, - и заканчивая роскошной отделкой салона и богатейшим набором оборудования. Словно маркетологи Audi на отдельном листе выписали все качества, которыми, по их мнению, должен обладать истинный "Гран Туризмо", и затем методично вычеркивали оттуда строчку за строчкой по мере реализации проекта.

http://mtr.rl0.ru/upload/9/81/f2fe77d3b441996deb86745fd9672.jpeg

1 Несмотря на то, что разработчики усиленно подчеркивают идеологическую связь между A7 Sportback и флагманским A8, платформа у новой модели своя, хоть и значительно унифицированная с "восьмеркой". Действительно, в основе обеих моделей лежит универсальная архитектура MLB с продольно расположенным силовым агрегатом, однако задняя подвеска у A7 другая - с разнесенными амортизаторами и пружинами (или пневмоэлементами на топовых версиях), для компактности. Точно такую же "тележку" получит и новое семейство Audi A6, которое дебютирует через несколько месяцев. 2 Если седан A8 - практически целиком алюминиевый, то хэтчбек A7 - это сложная смесь высокопрочных стальных и алюминиевых деталей. Алюминий используется в деталях подвески, а также для изготовления большинства кузовных деталей - капота, передних крыльев и дверей. В результате, "сложносочиненный" кузов "семерки" весит на 15 процентов меньше, чем если бы он был целиком изготовлен из стали. 3 Полноприводная трансмиссия с новым дифференциалом повышенного трения с коронными шестернями, пришедшим на смену классическому "Торсену", доступна для топовых A7 Sportback с трехлитровыми бензиновой и дизельной "шестерками". Новая система полного привода впервые дебютировала на спорткупе RS5 и позволяет перераспределять крутящий момент между осями в более широком диапазоне: от 15:85 процентов до 70:30. В обычном режиме 60 процентов тяги приходится на задние колеса. 4 Уже знакомый по другим моделям Audi активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте - опция.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 12
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
Разрешено.
Запрещено.
Ответить