Тест-драйвы

Не все то золото

19 февраля 2013
≈ 8 минут
41 просмотр

В арабском мире хватает ценителей блестяще-кричащих объектов. Высоченные небоскребы, шикарные машины, дорогие украшения. Чем больше хрома и позолоты, тем лучше. Новый KIA Cerato, тест-драйв которого проходил в роскошном Дубае, не выглядит там чужим. Потому что «блестит» он так, что глаз слепит. Но золотой ли он?

Презентация в Арабских Эмиратах. Нескончаемые упоминания премиальности, спортивности и богатства комплектаций. Сладкие речи, наполненные словами в превосходной степени. Такое чувство, что новый Cerato из заурядного седана компактного класса превратился как минимум в «Мерседес»!

«Церато» действительно раздобрел по всем фронтам, кроме высоты: он стал шире (на пять миллиметров) и длиннее (на 30 миллиметров). Причем длина увеличилась исключительно за счет выросшей до 2700 миллиметров (на 50 миллиметров) колесной базы при одновременном уменьшении свесов. В результате стало немного просторнее внутри, а снаружи кузов обрел иные пропорции – кабина словно сдвинулась вперед, а автомобиль визуально сильнее припал к земле.

Кузов, на 63 процента изготовленный из высокопрочных сталей, стал на 37 процентов жестче на кручение. Но в случае с новым Cerato гораздо важнее обертка, чем начинка. Нарисованный Томом Кернстом из калифорнийской студии KIA (под строжайшим присмотром шеф-дизайнера Питера Шрейера, конечно же) автомобиль получил облик, который однозначно цепляет.

Хитрая выштамповка сбоку, взлетающая вверх подоконная линия, уже знакомая по другим моделям радиаторная решетка «пасть тигра» с обрамлением в виде фар неправильной формы, сложносочиненный бампер – внешность Cerato стала еще интересней, чем у модели предыдущего поколения. «Церато» заблестел. Настолько, что даже искушенные автолюбители в Эмиратах на него оборачиваются. Будут засматриваться на него и в России.

Предыдущий Cerato стабильно выбирал свою 20-тысячную годовую квоту в России. В KIA утверждают, что продавали бы и больше, если бы была возможность. В доказательство приводят цифры продаж по всему миру – 2,5 миллиона с начала производства первого поколения в 2004 году – и долю от общих продаж KIA – около 18 процентов. Конечно, главные рынки сбыта – это, в первую очередь, Китай и США. Европе такой автомобиль не нужен – там есть более рафинированный сee'd, зато нам – в самый раз.

Cerato специально придуман для тех рынков, где ценят седаны. Он проще того же Сида по конструкции: вместо независимой задней подвески на «Церато» устанавливается дешевая и простая полузависимая балка. У седана совсем не такой «европейский» интерьер – он проще по дизайну, а материалы тут попроще. Единственное преимущество Cerato – наличие в гамме двухлитрового мотора, тогда как cee’d доступны только двигатели 1.4 и 1.6.

Пять седанов класса С по цене до 1 миллиона рублей

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 4
Какие знаки указывают протяженность зоны для разворота?
Только А.
Все.
Только Б.
Ответить