Тест-драйвы

Не прошло и полгода: тест-драйв Lexus LX450d

8 февраля 2016
≈ 7 минут
377 просмотров

Еще год назад я (как и многие другие) не понимал смысл существования такой модели, как Lexus LX. Да, большой. Да, мощный. Но ведь это же один-в-один Land Cruiser 200, только с чуть более роскошным салоном и с совершенно негуманным ценником. Да еще и мотор для Lexus выбрали только один, 5,7-литровый бензиновый V8, самый мощный, но и самый... эээ... нескромный в плане расхода топлива. Получалось, LX нехотя выполнял роль этакого манифеста — его владелец как бы заявлял другим, что он деньги не считает и, более того, этим кичится.

Буквально месяц назад начались глобальные поставки обновленного Lexus LX уже 2016 модельного года. Невероятно, но факт: дизайнеры наконец-то услышали таких, как я — тех, кто не понимал, зачем переплачивать, хоть и за роскошный «Крузак». С 2016 года LX получил свой оригинальный кузов и — аллилуйя, братья и сестры! — дизельный мотор. Да уж, прошло гораздо больше, чем полгода.

И вот, свеженький дизельный LX450d в моем распоряжении. И я практически счастлив, поскольку обожаю большие рамные внедорожники, особенно... Тс-с-с! Мы больше не будем упоминать 200-й, ладно? Но его «дух» останется с нами.

Снаружи

Итак, что же изменилось? Практически все. В тех же пропорциях все кузовные панели новые. Даже оконную линию «подвели» — посмотрите на задние боковые окна. Спереди — фирменная решетка, и, по идее, она должна нам напоминать песочные часы или клепсидру, но... Между нами, шепотом: эта пасть в зеркале заднего вида может сделать заикой. Очень суровое выражение «морды». Это некрасиво, но несомненно, очень эффектно. Светодиодные фары и противотуманки — логичное дополнение общей картины.

Внутри

Тут тоже все новое. Красиво, душевно. Я даже верю, что дорого и качественно. Но компоновка не менялась (как и платформа), так что эргономика в новейшем LX далека от идеала. Прежде всего — если ваш рост больше двух метров, этот Lexus не для вас. Да, такой вот парадокс: гигантский автомобиль плохо подходит для гигантских людей.

Я влез за руль «впритык», отодвинул кресло назад и вниз максимально, насколько позволили электроприводы, но все равно уперся головой в потолок. Но я к этой посадке уже привык — думаю, вы догадываетесь, после какой модели... Так что про эргономику больше ни слова — она точно такая же, как и прежде.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Никто не нарушил.
Оба нарушили.
Только Б.
Только А.
Ответить