Тест-драйвы

Не находим важных кнопок в хэтчбеке Smart Forfour

29 января, 12:32
≈ 7 минут
110 просмотров

Сменные панели кузова, оригинальный интерьер — и переднеприводная платформа с моторами MIVEC от пятидверки Mitsubishi Colt образца 2004 года. Таким был Smart Forfour первого поколения, выпуск которого свернули всего через пару лет после его начала: надеялись продавать по 80 тысяч машин в год, а выходило в полтора-два раза меньше. Новый «фарфор» построен Даймлером в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (Forfour выпускают вперемежку с Twingo на словенском заводе Renault) по схеме трёхдверки Fortwo первого поколения: ведущие колёса — задние, двигатель — прямо над ними. Дрифт-мобиль? За крохой с «механикой» я мчался в пресс-парк в предвкушении!

Салон красивый, обзорность хорошая, но руль регулируется только по высоте, показания разнесённых друг от друга приборов считываются непросто, а включая пятую передачу, за рычагом приходится тянуться. Ещё некуда пристроить смартфон с диагональю больше пяти дюймов.

https://img.drive.ru/i/0/56ab1808ec05c4dd65000186.jpg

Узнал цену подопытного экземпляра — и, пока приходил в себя, осмотрел выставленные в шоу-руме Смарты. Где предупреждения наподобие чайно-кофейных «Осторожно, горячо!»? Придёт человек, скажем, за новым Е-классом и на радостях пообещает Smart в подарок дочке. Посчитает, а тот стоит, как наш — больше 1,4 млн рублей! Причём в представительстве ещё поскромничали — если в Forfour запихнуть вообще весь конфигуратор, то его цена превысит 1,9 млн. Может, «цешку»? Я представил, что влип, — и с ещё большим недоумением взглянул на оказавшийся в руках ключ зажигания с торчащим жалом. Он такой же, как у Twingo, Логана — и Ларгуса. Добро пожаловать в клуб.

https://img.drive.ru/i/0/56ab092bec05c4c96e00026c.jpg
https://img.drive.ru/i/0/56ab092bec05c4c96e00027b.jpg

На самом деле реношность Смарта меня не пугает — после счастливых лет за рулём хот-хэтча Clio RS на эти дверные ручки, джойстик регулировки зеркал, кнопки стеклоподъёмников и потолочный плафон освещения я смотрю с ностальгией. Но как быть тем, для кого Renault — это бюджетные модели? Концентрироваться на чисто смартовских элементах! Благо их тут немало: блок климат-контроля с прозрачным ползунком на температурной шкале, воздушные дефлекторы, намекающие на фамильную принадлежность машинки, красивый руль с удобными кнопками — и, наконец, дисплей борткомпьютера с качественной картинкой.

Приплюснутый, как у пекинеса, нос с относительно высоким капотом обусловлен требованиями по защите пешеходов. Светодиодная подводка фар, противотуманки, пластиковые накладки на колёсных арках, сами литые колёса ― всё за доплату.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 7
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
Не менее 15 м.
Не менее 10 м.
Не менее 30 м.
Не менее 20 м.
Ответить