Тест-драйвы

Не чокаясь: тест-драйв нового Nissan Pathfinder

20 января, 10:26
≈ 7 минут
274 просмотра

Ой, вот только не надо лить крокодиловы слезы по тому самому «Пафику», что японцы отправили на убой два года назад. Который с рамой, раздаткой и классным дизелем, простой и честный внедорожник, рубаха-парень и трудяга. Да, агрегат был что надо для аудитории с удочками, ружьями и прочими мормышками, но в наши дни подобной спецтехникой большой куш не сорвешь.

Увы, но переход к чертовой многодисковой муфте и легковой платформе от Teana сегодня такой же логичный, как и отказ от пленочной камеры в пользу цифровой. Хотя надо все-таки бахнуть за прежний Pathfinder не чокаясь — классный был парень. Будучи построенным на полноценной внедорожной телеге от Nissan Navara, он в городе не тушевался, вел себя уверенно и в будничных пробках, и на вылетных магистралях, за что отдельное спасибо отличным моторам и независимым подвескам. Ну, а бездорожье — вообще психоз для этого мерина: толковый демультипликатор, part-time, блокируемые дифференциалы... Эх, были времена!

Сегодня Pathfinder толкается локтями с Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe. Сугубо городская компашка. В сторону нехоженых троп он даже не смотрит, из всего внедорожного у «Пафа» одно название. Чуть ли не легковой клиренс в 181 мм (на американском рынке он вообще на 20 мм ниже), хиленькая муфта в приводе задней оси с возможностью блокировки, под три тонны полной массы... Профильные разделы на офф-роуд-форумах негодуют, поклонники швыряют тухлые помидоры в Nissan и оплакивают 15-миллиметровое железо.

Но может уже вытрете страдальческие сопли, взглянете на все трезво и объективно? Ну кому, скажите на милость, нужна эта ваша раздатка, к чему все эти тяжелые рамы и прочее барахло, которое надо еще в тонусе держать и специфически обслуживать? Зато солидный 7-местный автобус с внушительными габаритами и 249-сильным V6 — самое то, идеально для перемещения всей семьи в пространстве. Вот и японцы упирают на то, что целевая аудитория Pathfinder — люди сугубо семейные, из категории тех, «кому за...», без шила в том самом месте, любящие комфорт, тишину и мягкие тапочки. Для них «Паф» — идеальный автомобиль.

Салон просторный и это не маркетинговая лапша. Самое раздолье во втором ряду. От центрального тоннеля осталась едва заметная ступенька, до передних кресел — как до Японии пешком, диван раздельный, каждая часть регулируется в продольном направлении, у спинки меняется угол наклона. Галерка типичная для таких автомобилей: взрослый, конечно, усядется, но чем дольше его там везти, тем сложнее потом демонтировать. Короче, идеальные подростковые два места.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 4
Этот знак указывает, что:
На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.
Вы должны повернуть направо или налево.
На пересекаемой дороге организовано одностороннее движение.
Ответить