Тест-драйвы

Наслаждаемся управляемостью, но не мотором седана Lexus GS F

14 октября 2015
≈ 7 минут
44 просмотра

Атмосферные двигатели V8 — исчезающий вид. На суперседанах бизнес-класса, можно сказать, исчезнувший: BMW M5, Mercedes-AMG E 63, Audi RS6 Avant — все с наддувом! Только новый Lexus GS F с «атмосферником». Если младший седан IS F с ранней версией этой «восьмёрки» впрямую конкурировал с AMG и М-машинами, то в данном случае пятилитрового мотора V8 (477 сил, 530 Н•м) хватает только на то, чтобы обозначить литерой «F» топ-версию «джи-эса»: немецкое трио мощнее, быстрее и дороже. С другой стороны, вынужденное позиционирование Лексуса в стороне от суперседанов можно преподнести как эксклюзив (в плане на будущий год всего 2000 машин) да олдскул.

https://img.drive.ru/i/0/561e53d595a656fcb5000025.jpg

Дизайн ― глоток свежего воздуха! Чёрные «дыры» в переднем бампере, жабры в крыльях, традиционный для F-машин «двухэтажный» выхлоп и разноширокие 19-дюймовые колёса, сквозь которые просматриваются крупные тормозные диски с многопоршневыми суппортами. Двигатель пускается с проникновенным рявканьем. Его сменяет низкочастотный гул и американское «нижневальное» бульканье, которое усиливается при плавном трогании и волнительно нарастает вплоть до 3000 об/мин. От предвкушения старта на длинной прямой у меня едва не потекли слюнки!

https://img.drive.ru/i/0/561e674695a6568ccb0000e0.jpg

Поворотом шайбы на центральном тоннеле перевожу силовой агрегат в Sport+... Огонь! Задрав нос, как скоростной катер, GS F набирает скорость, но что я слышу? В динамиках аудиосистемы «восьмёрке» явно кто-то подпевает, причём так старательно, что до 6500 об/мин голос «атмосферника» уходит на второй план и возвращается уже под отсечкой — на 7300 об/мин. Проверил радио — выключено. Оказывается, в погоне за пущей громкостью (при соблюдении всех внешних шумовых норм) и surround-эффектом японцы дополнили аудиосистему синтезатором звука мотора и выхлопа… Одно спасение: фонограмму по живому можно отключить.

Кожаная отделка сидений и центральной консоли, равно как и алькантара верхушки передней панели и контроллера Remote Touch, входят в базовое оснащение. Углепластиковые вставки — один из возможных вариантов оформления.

https://img.drive.ru/i/0/561baa5895a65603440000b9.jpg

Повторяем старт с места — и недоумённо смотрим с коллегой друг на друга. Звук звуком, а где 477 сил? Даже пробуксовки нет, хотя «трекшн» молчит. Вместо мгновенного броска вперёд — натужное ускорение и подхват с 4800 об/мин, на которые приходится пик «атмосферной» тяги. По паспорту GS F набирает сотню за 4,6 с, с 80 до 120 км/ч ускоряется за 3,8 с, а его максималка 270 км/ч. Это быстро по любым меркам. Но кровь не вскипает даже при ускорениях с хода.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
51 комментарий
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 19
Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если Ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
Ответить