Тест-драйвы

Наслаждаемся борьбой турбоседанов Jaguar XE и BMW 330i

31 декабря 2015
≈ 8 минут
118 просмотров

Новый Jaguar XE и обновлённый седан BMW 330i. Оба с турбомоторами 2.0 мощностью 240–249 сил, восьмиступенчатыми «автоматами» и задним приводом. Третий тут, как говорится, лишний, хотя мы настойчиво звали в эту компанию Audi A4 нового поколения. Российские «властелины колец» от боя отказались, а заодно заблокировали журналистам доступ к автомобилям дилеров ― мол, первые машины оснащены бедно, да и моторы у них всего 190-сильные. Ждите, говорят, февраля. Расстраивались мы недолго ― едва поездив на BMW с Ягуаром, поняли: «четвёрка» из другой оперы. И дело не в моторе с оснащением.

https://img.drive.ru/i/0/5684340195a656d09d000179.jpg

Ягуаровский вариант оснащения R-Sport ― это что-то вроде бээмвэшного М-пакета. Индекс 25t для турбомотора 2.0 выглядит странно.

Длинные капоты, сдвинутые назад, будто ветром, кабины... Хищные, стремительные силуэты! В деталях каждый хорош по-своему. Несмотря на юный возраст, Jaguar сдержан и строг, блюдёт традиции. Версию R-Sport выдают разве что хромированные усы переднего бампера да развитые пороги. А «трёшка» BMW с многогранными фарами и ярко выраженными рёбрами боковин даже спустя четыре года после дебюта выглядит модницей, особенно ― в полном М-обвесе. Недавний рестайлинг, изменивший бамперы и внутренности фар с фонарями, незаметен. И это оправданно.

https://img.drive.ru/i/0/5684340195a656d09d000187.jpg

Светодиодные фары ― базовое оснащение BMW. За доплату предлагается их адаптивная разновидность, как на нашей машине. Обозначение двухлитрового двигателя индексом 330i такое же вымышленное, как у Ягуара.

Внутри BMW ― это прежде всего цепко-тканевые сиденья с регулируемыми валиками боковой поддержки, вылепленные будто под тебя. Сел ― как врос. Интерьер крепко сбит, лаконичен и продуман до мелочей. За руль Ягуара из-за низкой крыши пробраться сложнее, а его кресло с меньшим количеством регулировок обнимает, но одновременно давит под лопатки. Стиль чувствуется, но расстраивает общая недошлифованность. Например, графика приборов уже устарела, а опционный проектор их показаний на лобовое стекло выглядит чужеродной нахлобучкой, словно навязанный дилером аксессуар.

Лаконичный интерьер ХЕ стилистически связан с другими Ягуарами. Из досадных упущений — чёрная полоса внизу лобового стекла, которая прикрывает щель между передней панелью и кромкой капота, и налепленный на козырёк приборов проектор.

https://img.drive.ru/i/0/568423f795a6566a89000172.jpg

Подсветка кнопки зажигания ХЕ пульсирует. А «трёшка» после трогания подтягивает ремни безопасности, впечатывая тебя в кресло. В этих машинах определённо есть душа! Но если бээмвэшная ― как родная, то к ягуаровской надо подстраиваться. При прочих равных климат-контроль ХЕ после холодного пуска долго работает в режиме Auto на повышенных оборотах, прогрев же салон, поддерживает температуру чередованием порций холодного и тёплого воздуха. В едва заметный морозец стёкла запотевают, а поставив обдув лобового на максимум, ты будто высовываешься из окна: воздух от заваленного стекла отражается прямо в лоб.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 3
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?
В любых.
Только прямо, налево и в обратном направлении.
Только налево и в обратном направлении.
Ответить