Тест-драйвы

Народное купе

23 июля 2010
≈ 9 минут
27 просмотров

"Авто.ленте" удалось одной из первых испытать на отечественных дорогах переднеприводное купе Kia Cerato Koup, созданное на базе седана Kia Cerato. Однако главная интрига этого тест-драйва заключается в том, что корейский "Куп" - единственный автомобиль с таким типом кузова, который на российском рынке стоит менее одного миллиона рублей.

Kia Koup - не только первое недорогое купе на российском рынке, но и вообще первое купе в истории корейской марки

http://mtr.rl0.ru/upload/1/a4/a5d21fa7a49cc83e6c9ad9b947e02.jpeg

До появления "Купа" самым доступным предложением в этом сегменте была двухдверная "копейка" BMW, цены на которую начинаются от 1 миллиона 102 тысяч рублей за машину с двухлитровым атмосферным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. А Kia Cerato Koup попадает в диапазон от 680 до 850 тысяч рублей.

Естественно, мы не сравниваем автомобиль "Киа" с немецким премиумом – южнокорейские автопроизводители пока "играют" в другой лиге, а просто констатируем факт – в России появилось недорогое, доступное массовому покупателю купе.

Клин клином вышибают

Унификация

http://mtr.rl0.ru/upload/d/26/4d27de1fe44438541c05786ba749c.jpeg
Купе Kia Cerato Koup, как и седан Cerato, построено на платформе Hyundai Elantra. Правда, у всех "Церато" вместо независимой задней подвески - торсионная балка.

"Недорогое" вовсе не значит неказистое. Линейка Cerato/Forte в модельном ряду Kia началась именно с двухдверного концепт-купе Kia Koup, которое было показано в 2008 году на моторшоу в Нью-Йорке. Для корейцев этот прототип стал первым материальным воплощением новой агрессивной стратегии по изменению внешнего вида автомобилей марки, ради которой они переманили на должность шеф-дизайнера Volkswagen Петера Шрайера, работавшего над Audi A3, Audi TT, Audi A6, Volkswagen New Beetle и Volkswagen Eos.

Правда, в серию первым попал седан Cerato – запуск менее практичного купе был отложен. Зато уже тогда, глядя на автомобиль с четырехдверным кузовом, который позаимствовал у концепт-кара многие дизайнерские решения, стало понятно, что корейцы не только хотят, но и могут выпускать машины с запоминающейся внешностью.

Kia Cerato Koup выглядит еще лучше, чем седан, особенно "во плоти". Впрочем, этого и следовало ожидать от машины, почти полностью повторяющей дизайн концепт-кара. К тому же двухдверный кузов "идет" "Церато" больше, чем четырехдверный. Например, у купе в профиль ярче проявляется клиновидный силуэт кузова и, к тому же, купе смотрится динамичнее седана благодаря длинным передним дверям без оконных рамок.

В остальном обе машины внешне отличаются друг от друга не так сильно – в передней части "Купа" появился более эффектный обвес с большими дефлекторами и "пристыкованными" к ним противотуманками, а сзади изменились фары и установлена пластиковая накладка на бампер, стилизованная под диффузор. Однако на самом деле общих кузовных деталей у купе и четырехдверного Cerato практически нет – кроме капота вся остальная штамповка была сделана для "Купа" заново.

Богатый родственник

Зато платформа у всех Cerato одна. А это значит, что у купе почти такие же габариты, как у автомобиля с четырехдверным кузовом. Например, в ширину Koup на 10 миллиметров уже седана и на 50 миллиметров короче, и оснащено заниженной на 10 миллиметров подвеской.

Колесная база у двухдверной версии такая же, как у обычного "Церато" – 2650 миллиметров. В результате, в "Купе" много места для пассажиров даже на заднем диване. Правда, из-за покатой линии крыши, которая к тому же на 50 миллиметров ниже, чем у седана, высоким пассажирам на втором ряду будет мешать потолок.

http://mtr.rl0.ru/upload/1/16/552ec303742d194ff8a658e3ca08e.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 9
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
По любой.
Только по А.
Только по Б.
Ответить