Тест-драйвы

Наполовину полный стакан

25 апреля 2007
≈ 8 минут
56 просмотров

UAZ Partiot - это автомобиль для оптимистов, которые во всем видят только хорошее и не обращают внимание на недостатки. Сравнивая машину с классическим "469-м" УАЗом такие люди будут поражены ее комфортом и динамикой, а глядя на импортные внедорожники, они отметят, что новый отечественный автомобиль значительно дешевле и проходимее.

Пессимистам садиться за руль "Патриота", напротив, противопоказано. Они тут же скажут, что проходимость у нового УАЗа уже "не та", а уровень комфорта и динамики "еще не дотягивает".

Трудное детство

Изначально новый УАЗ создавался как замена 469-му семейству. На первых набросках автомобильных художников автомобиль был оснащен большими квадратными фарами и напоминал Isuzu Trooper. Но руководство завода поставило перед дизайнерами (машину "рисовали" на ВАЗе) довольно жесткие и необычные требования: новый внедорожник должен стать коротким, пятидверным и семиместным. В результате появился УАЗ 3160 - непропорциональный "кубик", которому еще и фары "прилепили" как будто по ошибке.

Печальная судьба 3160-го семейства известна: ни базовая модель, ни удлиненный УАЗ 3162 "не пошли". После того, как завод купила компания "Северсталь-Авто", УАЗ 3162 не "выкинули", а сильно модернизировали. Получился Patriot.

Помимо внешних изменений, которые явно пошли автомобилю на пользу, Patriot отличается от УАЗ 3162 современным интерьером, инжекторным 16-клапанным двигателем, коробкой передач южнокорейского производства и расширенной колеей. Совсем недавно начались продажи "Патриота" 2007-го года. Это автомобиль получил модернизированные тормоза с антиблокировочной системой, новые сиденья от SsangYong Rexton и улучшенный привод сцепления.

Большой и черный

Во дворе московского офиса "Северсталь-Авто" "Патриотов" припарковано довольно много. В основном это машины в простой комплектации, зеленого или серого цвета. Одним словом - "трудяги". Но для тест-драйва нам приготовили совсем непривычный UAZ - черный, затонированный, на литых дисках, с "противотуманками" и даже с надписями Limited на боковых дверях - как на Jeep Grand Cherokee.

Если снаружи "Патриот" темный, то салон у него, напротив, светлый. Передняя панель (иранского происхождения) почти целиком изготовлена из приятного на глаз и на ощупь мягкого пластика. Качество сборки оставило спорные впечатления: зазоры между деталями, мягко говоря, не маленькие, но, в отличие от панелей ВАЗовских "десяток", - равномерные.

Вообще, внутри "Патриот" понравится тем, кто раньше ездил только на отечественных машинах - здесь почти ничего не гремит, ни одна деталь не установлена криво, саморезы в передней панели почти не встречаются, а стекла (о чудо!) при подъеме не перекашиваются. Наконец, Patriot - чуть ли не единственная отечественная машина, в которой стеклоочистители работают бесшумно.

Только вот владельцев иномарок всем этим не удивишь. Они тут же начнут ворчать, что подсветка приборов и клавиш - разного цвета, что подстаканник из передней панели "выстреливает", а не выдвигается, и что стекла опускаются и поднимаются неприлично долго. Главный недостаток эргономики "Патриота" - низко расположенный рычаг стояночного тормоза. Чтобы его опустить, приходится сильно нагибаться.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 7
В каких случаях Вы не должны подавать предупредительный сигнал указателями поворота?
В обоих перечисленных случаях.
Только при отсутствии на дороге других участников движения.
Только если сигнал может ввести в заблуждение других участников движения.
Ответить