Тест-драйвы

Наполовину полный стакан

25 апреля 2007
≈ 8 минут
58 просмотров

UAZ Partiot - это автомобиль для оптимистов, которые во всем видят только хорошее и не обращают внимание на недостатки. Сравнивая машину с классическим "469-м" УАЗом такие люди будут поражены ее комфортом и динамикой, а глядя на импортные внедорожники, они отметят, что новый отечественный автомобиль значительно дешевле и проходимее.

Пессимистам садиться за руль "Патриота", напротив, противопоказано. Они тут же скажут, что проходимость у нового УАЗа уже "не та", а уровень комфорта и динамики "еще не дотягивает".

Трудное детство

Изначально новый УАЗ создавался как замена 469-му семейству. На первых набросках автомобильных художников автомобиль был оснащен большими квадратными фарами и напоминал Isuzu Trooper. Но руководство завода поставило перед дизайнерами (машину "рисовали" на ВАЗе) довольно жесткие и необычные требования: новый внедорожник должен стать коротким, пятидверным и семиместным. В результате появился УАЗ 3160 - непропорциональный "кубик", которому еще и фары "прилепили" как будто по ошибке.

Печальная судьба 3160-го семейства известна: ни базовая модель, ни удлиненный УАЗ 3162 "не пошли". После того, как завод купила компания "Северсталь-Авто", УАЗ 3162 не "выкинули", а сильно модернизировали. Получился Patriot.

Помимо внешних изменений, которые явно пошли автомобилю на пользу, Patriot отличается от УАЗ 3162 современным интерьером, инжекторным 16-клапанным двигателем, коробкой передач южнокорейского производства и расширенной колеей. Совсем недавно начались продажи "Патриота" 2007-го года. Это автомобиль получил модернизированные тормоза с антиблокировочной системой, новые сиденья от SsangYong Rexton и улучшенный привод сцепления.

Большой и черный

Во дворе московского офиса "Северсталь-Авто" "Патриотов" припарковано довольно много. В основном это машины в простой комплектации, зеленого или серого цвета. Одним словом - "трудяги". Но для тест-драйва нам приготовили совсем непривычный UAZ - черный, затонированный, на литых дисках, с "противотуманками" и даже с надписями Limited на боковых дверях - как на Jeep Grand Cherokee.

Если снаружи "Патриот" темный, то салон у него, напротив, светлый. Передняя панель (иранского происхождения) почти целиком изготовлена из приятного на глаз и на ощупь мягкого пластика. Качество сборки оставило спорные впечатления: зазоры между деталями, мягко говоря, не маленькие, но, в отличие от панелей ВАЗовских "десяток", - равномерные.

Вообще, внутри "Патриот" понравится тем, кто раньше ездил только на отечественных машинах - здесь почти ничего не гремит, ни одна деталь не установлена криво, саморезы в передней панели почти не встречаются, а стекла (о чудо!) при подъеме не перекашиваются. Наконец, Patriot - чуть ли не единственная отечественная машина, в которой стеклоочистители работают бесшумно.

Только вот владельцев иномарок всем этим не удивишь. Они тут же начнут ворчать, что подсветка приборов и клавиш - разного цвета, что подстаканник из передней панели "выстреливает", а не выдвигается, и что стекла опускаются и поднимаются неприлично долго. Главный недостаток эргономики "Патриота" - низко расположенный рычаг стояночного тормоза. Чтобы его опустить, приходится сильно нагибаться.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 10
Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в темное время суток?
Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.
Условия видимости.
Ответить