Тест-драйвы

Наперегонки

11 июля 2012
≈ 9 минут
51 просмотр

В 2009 году BMW X1 стал первым компактным кроссовером премиального класса: лишь спустя два года вдогонку бросились Audi Q3 и Range Rover Evoque. Тем временем мюнхенские дизайнеры и инженеры уже подготовили для «родоначальника жанра» пакет обновлений и новый двухлитровый битурбодизель.

В последнее время компания BMW представляет новинки в массовых, компактных сегментах. В 2011 году вышла новая «единичка», чуть позже появилась свежеиспеченная «трешка», а теперь пришло время и для рестайлинга самого доступного кроссовера от BMW — Х1.

«Икс-первый» построен на базе универсала третьей серии, но не нового, а прошлого поколения (Е91). Трешку в версии Touring новой серии F31 уже собирают на заводе в Мюнхене, но к европейским покупателям эти машины поступят только осенью, а в Россию и того позже.

В ходе рестайлинга габариты Х1 почти не изменились. Увеличилась лишь длина, да и то на пару сантиметров – из-за новых бамперов и обновленного заднего диффузора. По большому счету, это все, что поменялось во внешнем виде кроссовера, если не считать стандартного для любого фэйслифтинга набора в виде слегка доработанных фар, противотуманок и повторителей поворотников в корпусах зеркал.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/73072/0018d0b19e10c7366304650eb3d17efe83996c44.jpeg

BMW X1 стал визуально чуть «легче», чуть изящней и почти догнал в рамках общекорпоративного стиля самые свежие новинки – «трешку» и «единичку». От них он перенял и разные стили оформления, доступные покупателям – здесь они называются xLine и Sport Line. Предусмотрена и M Sport-версия, которая, впрочем, была и у предыдущего Х1.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/73073/910cbd7e5fbd6f020da8ee6e1f4891de8904d2b7.jpeg

В версии xLine «ноздри» решетки радиатора будут стилизованы «под титан». Аналогичным образом оформлены и спойлеры в нижней части бампера. А в версии Sport Line (на фото вверху) преобладает более строгий черный цвет: в него выкрашены даже боковые зеркала. Есть разница и в отделке интерьеров: разные накладки на пороги, цветовые решения и сиденья. Для Х1 с M-пакетом традиционно предлагается специальный аэродинамический обвес, спортивная подвеска и салон с отделкой из алькантары.

Учитывая небольшие габариты машины (менее 4,5 метра в длину, чуть больше Ford Focus), удивляешься, как удачно немцы распорядились доступным пространством. Тем более, что спереди – длинный моторный отсек со смещенным в базу двигателем. Багажник при этом вышел немаленький (420 литров), правда, новый универсал 3-серии чуть вместительнее: в него влезает 490 литров поклажи. И салон, который только поначалу кажется тесноватым, но в который на самом деле без проблем умещаются четыре человека.

Тот, кто хоть раз сидел за рулем BMW, найдет все необходимое на привычных местах. А тот, кому приходилось ездить на Х1 прошлого поколения, отметит повысившееся качество отделки, обновленный руль и дополнительно развернутую к водителю центральную консоль. И неважно, что Х1 – это кроссовер. Посадка все равно почти такая же традиционно низкая, как и в седанах BMW. Пухлая маленькая «баранка», высокий центральный тоннель, напольный «газ», красная подсветка – внутри это настоящий «баварец».

Да и на дороге Х1 – это типичный BMW. И как немцы смогли привить высокому кроссоверу такие драйверские манеры? О клиренсе в 180 миллиметров, о центре масс, поднявшемся на большую высоту, и о довольно высокопрофильных шинах вспоминаешь только выходя из машины.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/73077/20fcd3dd8a1d94d082a89f40abce6bb8b0705eef.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 5
Разрешен ли Вам такой маневр при выключенных реверсивных светофорах?
Разрешен, если нет встречных транспортных средств.
Не разрешен.
Разрешен только для обгона.
Ответить